Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Михаил Бескоровайный

Эксперт в сфере СММ и построения личных брендов.
ЛИЧНЫЙ БРЕНД | СММ 🇷🇺🇺🇸 Помогаю предпринимателям и экспертам монетизировать себя благодаря их ресурсам и знаниям. Знаю как упаковать любую соцсеть так, чтобы о твоей деятельности узнали ✅ В 17 стал резидентом Опоры России ✅В 18 стал резидентом Монетизатора ✅ В 19 провёл интервью с Черменом Дзотовым ✅ В 19 провёл совместное онлайн мероприятие с Никитой Прохоровым ✅ В 19 провёл более 500 консультаций по СММ и личному бренду ✳️ Клуб модераторов клабхаус «КМС»✳️
Контакты
Активность на Кью
Все сообщества
Коммуникационные &досуговые сервисы
Участник
БИЗНЕС
Участник
Михаил Бескоровайный
Эксперт в сфере СММ и построения личных брендов.

Что на Ваш взгляд будет присутствовать в коммуникационных программах ( соцсетях) через несколько лет?

Что не учли эксперты в своих прогнозах? См. - https://yandex.ru/q/article/_5666b481/
спрашиваетalexandr azevich  · 3 ответа
Я думаю, что со временем в соцсетях будет возможность делать 3D диалоги в видео режиме, делать созвоны с визуалом, реализацией и многое другое. Для этого в будущем скорее всего будут исп... Читать далее
Михаил Бескоровайный
Эксперт в сфере СММ и построения личных брендов.

Как получить больше клиентов в бизнесе?

1. Настроить таргетированную рекламу на пользователей 2. Использовать гугл-эдвордз, яндекс-директ 3. пользоваться отзывами 4. делать розыгрыши 5. участвовать в разных мероприятиях, где... Читать далее
Эксперт в сфере СММ и построения личных брендов.

Кому подходит SMM-продвижение?

Анонимный вопрос  · 16 ответов
СММ подходит почти каждому исключая только сфер, где большие заведения, сферы например госзаказы, а так смм подходит каждому и универсально для каждого так как сфера деятельность большая... Читать далее
Эксперт в сфере СММ и построения личных брендов.

Зачем нужен маркетинг в соцсетях?

Маркетинг в соцсетях нужен для того, чтобы: - увеличить продажи в соцсетях -увеличить узнаваемость бренда -повысить медийность основателя -повысить рейтинг компании -украсить страничку гал... Читать далее
Михаил Бескоровайный
Эксперт в сфере СММ и построения личных брендов.

Как продвинуть инстаграм совей компании?

спрашиваетCleaning City  · 6 ответов
Есть много способов продвигать соцсети и инстаграмм: -начать с того, что попросить друзей распиарить соцсети (ставить лайки, делать репосты) -продвинуться через таргетированную рекламу -уч... Читать далее
Михаил Бескоровайный
Эксперт в сфере СММ и построения личных брендов.

Нужно ли бренду гнаться за количеством подписчиков в социальных сетях?

Для многих людей количество подписчиков аккаунта до сих пор главный показатель его... Развернуть
Количество подписчиков играет роль лиши для статуса того или иного бренда, хотя на самом деле важна узнаваемость, вовлеченность, так как продавать вовлеченной аудитории намного проще, чем... Читать далее
Эксперт в сфере СММ и построения личных брендов.

На каких площадках вы чаще всего изучаете отзывы и верите ли вы в отзывы, размещенные на сайтах и лендинге?

Анонимный вопрос  · 7 ответов
Из своего опыта скажу, что больше доверяю онлайн, видео отзывам или же отзывам при живом мероприятие, а формат, где просто какой-то текст, скрины, диалог я мало верю. Интересно, что еще я... Читать далее
Эксперт в сфере СММ и построения личных брендов.

Почему так важно архивировать посты в Инстаграм, а не удалять, если я точно знаю, что этот пост мне больше никогда не понадобится?

Бывают разные ситуации, но, на самом деле потом человек может подумать, что совершил ошибку и если удаляешь, то уже не восстановишь. Это как фотографии в айфоне, которые нельзя вернуть... Читать далее
Эксперт в сфере СММ и построения личных брендов.

На что следует обратить внимание при ведении канала на YouTube?

спрашиваетАндрей Вяткин  · 3 ответа
Важно понимать то, для чего вам нужен ютуб, так же нужно понимать формат, уровень и то как будет выглядеть то, что вы будете вести. Важно понимать тайминг, ЦА, разннобразие, развитие и... Читать далее
Михаил Бескоровайный
Эксперт в сфере СММ и построения личных брендов.

Зачем нужно маркетинговое агентство?

Анонимный вопрос  · 17 ответов
Для развития бизнеса в онлайн и офлайн мире, чтобы было проще развивать бизнес и если нет возможности на создание большого, своего отдела маркетинга, то проще обратиться в агенство. Это... Читать далее