Все зависит от того, сколько посетителей отражается в соответствующей аудитории в рекламном кабинете Фейсбука. Считается, что надо выделять не более 100 рублей на каждые 10 тысяч посетителей. Иначе частота показа будет зашкаливать и вас забанят.
Если у вас нет 10 тысяч посетителей в пикселе, тогда просто ставите на минимум (сейчас это около доллара или 75-80 р). И вручную отключаете, как только частота поднимется выше 3. Потом даете публике отдохнуть недельку, и снова запускаете.
Другой вариант решения проблемы: купить трафик на сайт, увеличить базу посетителей, а потом и увеличивать бюджет на ретаргет для показа рекламы посетившим сайт.
Провести тестовую кампанию на 5-10 тысяч рублей, после которой будет видна конверсия посетителя в покупателя и количество посещений.
Дальше - простая математика - считаем стоимость клика и стоимость конверсии из чего рассчитываем бюджет по формуле:
(цена продажи)*(количество продаж)