Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как повысить лояльность своих клиентов?

КлиентыЛояльные клиентыУдержание клиентов
ОТДЕЛ ПРОДАЖ | СНАБЭКС
  · 35,2 K
Инструктор по оптимизации бизнес-процессов. Больше порядка и прибыли, меньше расходов и...  · 1 янв 2021  · proriv.biz

Есть хорошее русское слово — доверие. Используйте его, чтобы не запутаться в том, что вы собираетесь повышать.

Доверие — это определенные ожидания от взаимодействия с вашей компанией. Эти ожидания возникают на основе клиентского опыта взаимодействия с вашей компанией или аналогичных.

Например: клиент совершил покупку в вашей компании. Получил некачественный товар. Это его опыт взаимодействия, который будет создавать негативные ожидания, что при повторной покупке у вас, он снова получит некачественную услугу или товар. В данном случае уместно говорить о том, что его уровень доверия отрицательный.

Могут ли быть у клиентов негативные ожидания, даже если они не покупали в вашей компании?

Конечно! Если они не покупали у вас, они наверняка делали покупки аналогичных продуктов в других компаниях. И если в тех компаниях опыт негативный, то клиенты могут уже быть настроены негативно и к вашей компании. Это усложняет продажи. Сложно продавать новым клиентам, если они не доверяют вам, ожидая получить некачественные услуги.

В такой ситуации не помогают скидки, дисконтные карты и подарки.

Клиент пришел не за ними. Он пришел за качественной услугой. Но не верит, что получит ее. Такой себе когнитивный диссонанс.

Снять его можно очень просто. Предложите клиентам бесплатный (или очень дешевый) продукт, который станет для клиента пробником. Клиенту не нужно за него платить, а значит вы снимите с него риски потерь. Ему будет проще получить опыт взаимодействия с вашей компанией и позитивный опыт.

А значит после этого, его ожидания будут позитивными. Клиенты думают так: если бесплатный продукт настолько хорош, значит платные продукты еще лучше?

Важно помнить, что для клиента важен именно продукт, который производит ваша компания.

И было бы хорошо, чтобы вы разобрались, что за продукт производите вы.

Давайте взглянем на два похожих заведения. Хороший ресторан и МакДоналдс, который тоже называет себя рестораном. В обоих заведениях подают еду. Но если в МакДоналдс большинство посетителей готовы терпеть холодное отношение обслуживающего персонала и отсутствие официантов, то в первом — нет. В чем же разница?

В том, что у этих заведений разные продукты.

Продуктом хорошего ресторана является атмосфера, настроение. Его создают официанты, освещение, дизайн помещений и сама еда.

Продуктом МакДоналдса является быстрое удовлетворение голода.

В первое заведение люди ходят за настроением. Во второе — дешево поесть.

Поэтому и ожидания у клиентов этих заведений разные. И каждое из заведений дает своим клиентом именно то, что оправдает их ожидания. Таким образом, каждый раз "повышая их лояльность".

Этим же можно объяснить, например, почему клиенты иногда выбирают частных специалистов, у которых цены выше, а сервис ниже, отказываясь от услуг компаний. Например, такие примеры бывают в зубных клиниках, у частных психологов, автомехаников и юристов.

Ответ прост: частные стоматологи иногда делают "на совесть" и клиенты готовы платить больше, даже если прием ведется не в слишком просторном помещении и "без понтов". В больших компаниях же часто бывает, что сервис на высоте (все чистенько, красиво, дают бесплатный кофе и обратную связь берут), а продукт не очень (пломба отвалилась через пару месяцев, забыли прикрутить колесо).

Поэтому, совет тут простой:

  1. Разберитесь что является продуктом вашей компании
  2. Создайте у клиентов соответствующие ожидания при помощи прямой рекламы, публикаций в социальных сетях и предложении тестовых продуктов.
  3. Удовлетворите ожидания, которые вы создали.
Хотите узнать больше, присоединяйтесь в мой паблик ↓Перейти на vk.com/proriv_biz

Спасибо за достойную информацию

social and digital media consultant  · 19 мар 2020
1. Будьте отзывчивы. Покупатели часто задают вопросы или оставляют комментарии в соцсетях. И хотя вы, возможно, не сможете ответить каждому, важно взаимодействовать с как можно большим количеством людей. Почему? Потому что отзывчивость показывает клиентам, что вы заботитесь об их потребностях, что укрепляет их лояльность к бренду. 72% миллениалов заявили, что они будут... Читать далее

Будь проще и люди к тебе потянутся!

Помогаю достичь поставленных целей комфортно, разобрать мотивацию и трезво оценивать свои...  · 5 февр 2021
Лояльность несомненно влияет на все аспекты бизнеса: на прибыль, популярность компании,, на доверие потребителей. Поэтому уделять внимание формированию ядра лояльной аудитории необходимо постоянно. Повышать лояльность можно разными способами: персонализировать обращения, развивать мультиканальность, давать аудитории полезный контент и показывать пользу от компании для об... Читать далее
Тренер по комфортному достижению целей.Перейти на vk.com/tsyrjima
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 9 авг 2021
Главный инструмент борьбы за лояльность клиентов и их удержание, а также и за повторные продажи, – программа лояльности. Мало создать и внедрить такую программу, наибольшая сложность состоит в том, чтобы заставить ее эффективно работать на ваш бизнес. С помощью системы лояльности для клиентов компания может решить такие вопросы: - установить и поддерживать... Читать далее
Бизнес консультант в сфере бренд-менеджмента, маркетинга и корпоративной организованности...  · 13 нояб 2020  · in4u.online
Лояльность к бренду можно определить как относительную возможность перехода клиента к другому бренду в случае изменения характеристик продукта, его цены или качества. По мере роста лояльности к бренду его клиенты будут меньше реагировать на действия конкурентов. Лояльные к бренду клиенты остаются приверженными к этому самому бренду, они готовы платить за него более... Читать далее
Postium: бизнес, реклама и digital-маркетинг.  · 18 янв 2020  · postium.ru
  1. Улучшать качество обслуживания и качество продукции.
  2. Давать скидки или подарки постоянным клиентам.
  3. Сделать закрытый клуб для крупных/постоянных клиентов.
  4. Собирать обратную связь - спрашивать что понравилось и что не понравилось, как можно улучшить.
Секреты и фишки соцсетей в нашем новом Телеграм-канале — подпишись >>Перейти на t.me/anatol_chupin

Спасибо, за Ваш ответ!

Сертифицированный бизнес-тренер, эксперт по сервису и личной эффективности. Основатель...  · 22 янв 2021  · romantyrsin.ru
> Лояльность клиента - это его положительное отношение к компании, с которой он взаимодействовал, покупал услуги или товары. Чтобы лояльность всегда была высокой необходимо постоянно работать над повышением уровня клиентского сервиса и качества представленных товаров и услуг. Что для этого нужно сделать: 1. Проанализировать все этапы процесса обслуживания и всех точек... Читать далее
Роман Тырсин, эксперт по сервису. Трижды сертифицированный бизнес-тренер.Перейти на instagram.com/romantyrsin
Сделал чат-бот, который наглядно покажет, как роботы помогают УДВОИТЬ и АВТОМАТИЗИРОВАТЬ...  · 27 авг 2020  ·
aleksandtor_bot
Безусловно, самая легкая доля чистой прибыли приходит в ваш бизнес от постоянных, лояльных клиентов. И чем их больше, тем меньше денег вы тратите на привлечение клиентов (или этот бюджет расходуется куда эффективнее) и тем больше чистой прибыли от бизнеса положите в карман (ну или также реинвестируете). Однако, прежде чем рассказать про методы повышения лояльности. Я... Читать далее
Компания-производитель ворот и рольставней. Официальный дилер ворот Hormann, Alutech...  · 20 мар 2020  · prikss-vorota.ru
Все ответы выше и ниже верные. На наш взгляд, чтобы повысить лояльность, нужно самим "не косячить". Очень много проблем с новыми и старыми клиентами возникает из-за непрофессионализма менеджеров по продажам. Именно они являются первым (или вторым после сайта) звеном, с которым общаются потенциальные клиенты. Знание продаваемой продукции и услуг, умение задать... Читать далее
Мы это интернет магазин и сообщество людей одновременно, объединённых целью - Очки...  · 15 сент 2020  · glasses.greensquare-spb.ru

На примере нашего интернет магазина https://glasses.greensquare-spb.ru ( Очки недорого ) , могу отметить необходимость именно внимания. И в плохом и в хорошем. Нужно реагировать на все движения клиентов.