Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как повысить лояльность своих клиентов?

КлиентыЛояльные клиентыУдержание клиентов
ОТДЕЛ ПРОДАЖ | СНАБЭКС
  · 34,4 K
Компания-производитель ворот и рольставней. Официальный дилер ворот Hormann, Alutech...  · 20 мар 2020  · prikss-vorota.ru

Все ответы выше и ниже верные. На наш взгляд, чтобы повысить лояльность, нужно самим "не косячить". Очень много проблем с новыми и старыми клиентами возникает из-за непрофессионализма менеджеров по продажам. Именно они являются первым (или вторым после сайта) звеном, с которым общаются потенциальные клиенты.

Знание продаваемой продукции и услуг, умение задать правильный вопрос, предугадать желания клиента и, конечно, грамотная речь являются залогом успешного взаимодейтсвия и повышения лояльности. А после этого уже идут скидки, допродажи, ретаргетинг и прочее.

Инструктор по оптимизации бизнес-процессов. Больше порядка и прибыли, меньше расходов и...  · 1 янв 2021  · proriv.biz
Есть хорошее русское слово — доверие. Используйте его, чтобы не запутаться в том, что вы собираетесь повышать. Доверие — это определенные ожидания от взаимодействия с вашей компанией. Эти ожидания возникают на основе клиентского опыта взаимодействия с вашей компанией или аналогичных. Например: клиент совершил покупку в вашей компании. Получил некачественный товар. Это... Читать далее
Хотите узнать больше, присоединяйтесь в мой паблик ↓Перейти на vk.com/proriv_biz

Спасибо за достойную информацию

social and digital media consultant  · 19 мар 2020
1. Будьте отзывчивы. Покупатели часто задают вопросы или оставляют комментарии в соцсетях. И хотя вы, возможно, не сможете ответить каждому, важно взаимодействовать с как можно большим количеством людей. Почему? Потому что отзывчивость показывает клиентам, что вы заботитесь об их потребностях, что укрепляет их лояльность к бренду. 72% миллениалов заявили, что они будут... Читать далее

Будь проще и люди к тебе потянутся!

Помогаю достичь поставленных целей комфортно, разобрать мотивацию и трезво оценивать свои...  · 5 февр 2021
Лояльность несомненно влияет на все аспекты бизнеса: на прибыль, популярность компании,, на доверие потребителей. Поэтому уделять внимание формированию ядра лояльной аудитории необходимо постоянно. Повышать лояльность можно разными способами: персонализировать обращения, развивать мультиканальность, давать аудитории полезный контент и показывать пользу от компании для об... Читать далее
Тренер по комфортному достижению целей.Перейти на vk.com/tsyrjima
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 9 авг 2021
Главный инструмент борьбы за лояльность клиентов и их удержание, а также и за повторные продажи, – программа лояльности. Мало создать и внедрить такую программу, наибольшая сложность состоит в том, чтобы заставить ее эффективно работать на ваш бизнес. С помощью системы лояльности для клиентов компания может решить такие вопросы: - установить и поддерживать... Читать далее
Бизнес консультант в сфере бренд-менеджмента, маркетинга и корпоративной организованности...  · 13 нояб 2020  · in4u.online
Лояльность к бренду можно определить как относительную возможность перехода клиента к другому бренду в случае изменения характеристик продукта, его цены или качества. По мере роста лояльности к бренду его клиенты будут меньше реагировать на действия конкурентов. Лояльные к бренду клиенты остаются приверженными к этому самому бренду, они готовы платить за него более... Читать далее
Postium: бизнес, реклама и digital-маркетинг.  · 18 янв 2020  · postium.ru
  1. Улучшать качество обслуживания и качество продукции.
  2. Давать скидки или подарки постоянным клиентам.
  3. Сделать закрытый клуб для крупных/постоянных клиентов.
  4. Собирать обратную связь - спрашивать что понравилось и что не понравилось, как можно улучшить.
Секреты и фишки соцсетей в нашем новом Телеграм-канале — подпишись >>Перейти на t.me/anatol_chupin

Спасибо, за Ваш ответ!

Сертифицированный бизнес-тренер, эксперт по сервису и личной эффективности. Основатель...  · 22 янв 2021  · romantyrsin.ru
> Лояльность клиента - это его положительное отношение к компании, с которой он взаимодействовал, покупал услуги или товары. Чтобы лояльность всегда была высокой необходимо постоянно работать над повышением уровня клиентского сервиса и качества представленных товаров и услуг. Что для этого нужно сделать: 1. Проанализировать все этапы процесса обслуживания и всех точек... Читать далее
Роман Тырсин, эксперт по сервису. Трижды сертифицированный бизнес-тренер.Перейти на instagram.com/romantyrsin
Сделал чат-бот, который наглядно покажет, как роботы помогают УДВОИТЬ и АВТОМАТИЗИРОВАТЬ...  · 27 авг 2020  ·
aleksandtor_bot
Безусловно, самая легкая доля чистой прибыли приходит в ваш бизнес от постоянных, лояльных клиентов. И чем их больше, тем меньше денег вы тратите на привлечение клиентов (или этот бюджет расходуется куда эффективнее) и тем больше чистой прибыли от бизнеса положите в карман (ну или также реинвестируете). Однако, прежде чем рассказать про методы повышения лояльности. Я... Читать далее
Мы это интернет магазин и сообщество людей одновременно, объединённых целью - Очки...  · 15 сент 2020  · glasses.greensquare-spb.ru

На примере нашего интернет магазина https://glasses.greensquare-spb.ru ( Очки недорого ) , могу отметить необходимость именно внимания. И в плохом и в хорошем. Нужно реагировать на все движения клиентов.