Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему интернет-магазин не продаёт?

Как оценить возможности интернет-магазина?Интернет-магазин

МаркетингБизнес-консалтинг
Залялов Вячеслав
  · 877
Консультант по ассортименту и категорийному менеджменту / Преподаватель-исследователь РЭУ...  · 20 янв 2021

Тут действительно очень индивидуально и надо внятно расписать воронку продаж и customer journey map, чтобы понять какие есть барьеры. Может недостаточно целевого траффика (реклама только контекстная по некорректным запросам, к примеру, "спортивный инвентарь купить", а вы продаете только одежду), может неудобная работа корзины или работа оплаты (только наличными курьеру).

Добрый день! Соглашусь с ответами выше, где говорят, что все индивидуально. Провел анализ вашего сайта по ссылке из описания, могу сказать следующее: 1. Сайт молодой в плане SEO, но у вас есть 1 запрос в ТОП 10, 7 в ТОП-20 и 57+ в ТОП-50. Результаты не такие уж и плохие для молодого домена, но это все результаты по гуглу, по яндексу вы только по 1 запросу проходите -... Читать далее
Надеюсь мой ответ был вам полезен. Мой YouTube-канал >>Перейти на youtube.com/channel/UCztCh-VTTEoQPLXzyIdIg_w
Люблю: сына, маркетинг и фотографию zexler.ru  · 20 янв 2021

Зависит от разных факторов. Необходимо делать подробный анализ.

Для сайта, возраст которого чуть больше года нужна стратегия продвижения, в которой учитываются все каналы привлечения клиентов.

Обращайтесь - посмотрим ;) zexler.ru

Веб студия «SAIT23» - разработка проектов для бизнеса, корпоративные порталы, интернет...  · 3 мар 2021  · sait23.ru
Отвечает
Максим Бабак

Все сугубо индивидуально, для анализа нужен аудит сайта. Причин может быть достаточно, сайт может быть не оптимизирован под SEO, возможно у Вас не информативные карточки товаров, возможно "Кривой юзабилити", скорость работы и другие причины.

Поэтому нужен комплексный аудит.