Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как внедрение роботов может изменить сферу услуг?

ТехнологииБизнес и менеджмент+3
  · 3,4 K
Инструктор по оптимизации бизнес-процессов. Больше порядка и прибыли, меньше расходов и...  · 1 нояб 2021  · proriv.biz
Внедрение роботов в любую сферу повышает качество услуг, скорость их оказания и, в конечном итоге, к удешевлению услуг для клиента.
Что такое робот — это работа по строгому алгоритму. Причем роботами сейчас называют не только металлические железяки, но и микропрограммы.
  1. Робот не забудет выслать клиенту поздравление с предстоящим днем рождения и предложение забронировать столик.
  2. Робот будет ежедневно считать все расходы всех посетителей и засчитывать им скидки.
  3. Робот заметит, что вы не покупали уже 2 месяца и предложит вам специальный акционный товар по сверхдоступной цене, чтобы вы снова вернулись.
  4. Робот напомнит сотруднику о том, что сегодня нужно провести встречу.
  5. Робот не болеет.
  6. Робот не влюбляется.
  7. У робота не бывает поноса и у него не болит голова.
Причем, все, что я перечислил — это уже финансово доступно даже для малого бизнеса. Мы такие решение внедряем не первый год. Содержать таких вот роботов дешевле, чем нанимать человека.
Хотите узнать больше, присоединяйтесь в мой паблик ↓Перейти на vk.com/proriv_biz
3 эксперта согласны
Так и есть
Финансовый директор, маркетолог, бизнес-эникейщик))  · 3 нояб 2021
К счастью или сожалению, именно в сфере услуг, я думаю, в ближайшее десятилетие внедрение роботов ничего не изменит. Робототехника в наше время гораздо дороже живой рабочей силы. Очень мало сфер услуг где робототехника была бы практически применима. Слежу за разработками робототехники на Западе, даже являюсь инвестором в одну из перспективных компаний, которая скоро... Читать далее
1 эксперт не согласен
Не совсем. 10 лет это не малый срок для электроники. С эффективностью можно поспорить, т.к. их целевое назначение... Читать дальше
Интернет-маркетолог с 5-летним опытом. Работаю на МТС Exolve  · 3 авг 2022  · exolve.ru
Роботы уже используются в сфере услуг. Правда, пока в формате эксперимента и «аттракциона». Например, в Японии есть целый отель, в котором часть работников является роботами. В частности, там есть: - Роботы-швейцары - Роботы-администраторы - Роботы-горничные - Робот-гардеробщик Они выглядят как живые люди и умеют вести беседу на 4-х языках. Также в других странах есть ро... Читать далее
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
1 эксперт согласен
Татьяна
подтверждает
9 августа 2022
Добавлю к последнему предложению, что кроме того, это не быстрый процесс. Настолько, что население успеет перепрофо... Читать дальше
технологии, космос, интернет  · 3 нояб 2021
Любое качественное изменение технологии, сказывается положительно на отрасль в целом. Даже если на первом этапе будут проблемы, ляпы и неудачи. Сегодня есть попытки показать, что такое хотя бы возможно. Рестораны с частичным или полностью автоматизированным процессом уже есть. АЗС автомат, автономный робот доставщик, и.т.д. Дело времени и глядя на единицы будут... Читать далее
1 эксперт согласен
1. Резкое снижение численности работников. Резкий рост технологической безработицы и социальной напряжённости. 2... Читать дальше
Бизнес-аналитик  · 3 нояб 2021
Автоматизация в современном смысле слова, с резким сокращением занятости людей, началась в 60е в химической промышленности (на пневмоконтроллерах), далее в 70е начали появляться компьютеры и электронные контроллеры прежде всего в химической отрасли. Вслед за обездюдиванием химзаводов, пришла пора автомобилестроительной индустрии, появились станки с ЧПУ и промышленные... Читать далее
2 эксперта согласны
Татьяна
подтверждает
9 августа 2022
Все сказанное верно, кроме скепсиса в конце. Рентабельность отрасли повысилась. Но как неотъемлемый бизнес процесс... Читать дальше
Довольно широкий круг интересов и компетенции, разнообразный опыт  · 26 окт 2021
Если одним словом, то радикально. Фактически роботы вполне способны выполнять очень многие функции в этой сфере, если не все. Уже сейчас есть роботы, которые пылесосят, стригут газоны, моют окна, даже осуществляют функции официантов, доставщиков товаров, общаются с клиентами, готовят пищу дома на кухне... И это только начало. Роботы могут стирать, мыть посуду, убираться... Читать далее
1 эксперт согласен
Ответ достоверный, автор поделился своей точкой зрения, подробно рассказав о том, как он видит будущее роботов в сфере услуг.
Металлоконструкции в Москве, сварные металлоконструкции москва, строительные металлоконс...  · 2 авг 2022  · veerstroygak.ru/proizvodstvo
Отвечает
игорь козлов
Такие роботы давно существуют в сфере услуг - и человек ухе перестал обращать внимание на их присутствие.
Кроме замены человеческого труда - они никак принципиально не повлияют на сферу услуг.
Завод металлоконструкций Москва и областьПерейти на veerstroygak.ru
1 эксперт согласен
Татьяна
подтверждает
9 августа 2022
Все верно. Добавлю, только что без принципиального изменения, это отразится на стоимости услуг, в зависимости от... Читать дальше
Первый
CEO Phenomen.org разрабатываем ит-решения, имитирующие поведение опытных менеджеров и...  · 31 окт 2021
Ну вот мы например делаем экспертные системы, которые берут методики от опытных менеджеров и экспертов, накладывают их на корпоративные данные и выдают задачи, также как это бы делали начальники.
Для всяких сетей сферы услуг это позволяет заменить руководство конкретной точки или как минммум упростить ему работу.
1 эксперт согласен
Ну а чего тут подтверждать, пример наверное верный