Доброго дня, Анастасия)
На самом деле вопрос можно соотнести к запуску рекламы.
Станете ли вы тратить деньги на рекламу, которая не привлечет клиентов❓
Я думаю, что нет
Тоже самое и с отзывами
Какой смысл покупать хоть и положительные, но дешевые отзывы, которые сразу вызывают ещё большее недоверие к компании❓
Лучше иметь по 3 отзыва на площадках, но очень качественных или даже плохой отзыв, но с классным ответом (
пример) и это сильно повысит ваши шансы на успех.
Другое дело просто отзывы для товаров на сайте. Там можно не сильно креативить, так как для начала пойдут и самые банальные отзывы, чтобы запустить цепочку реальных отзывов. Вот идеальный примет того, что я говорю -
https://borodach812.com/ 5 лет назад на сайте были написаны только подставные отзывы. Сейчас там нету НИ ОДНОГО ПОДСТАВНОГО ОТЗЫВА, так как продукт хороший и достаточно просто просить клиентов оставить отзыв (или давать 10% скидки за отзыв, как это сделано на этом сайте)
Удачи и не скупитесь на хороших отзывах, ведь это репутация вашей компании 😊😊