Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Коммуникатор, финансовый консультант, основатель сообщества "Финансы" Яндекс.Кью. С 1998...  · 21 мая 2023

Секреты и фишки создания личных брендов для психолога на примере Лабковского, Степановой, Диановой

Личный бренд для психолога значит не меньше, чем профессиональная репутация. Однако, далеко не всегда понятно, как создать личный бренд? Только ли он нужен именно вам? Почему у одних получается сделать личный бренд, а у других нет? И каждый ли психолог может стать известным и популярным у широкой аудитории? В первом выпуске нового YouTube-канала "ОТличный бренд" рассказываем о том, какие секреты и фишки можно и нужно применять на примере коллег, успешно создавших свои бренды в медийном пространстве.
Не случайно героями для первого выпуска выступили психологи. И хотя, с точки зрения драматургии и режиссуры специализация эксперта не важна, признаем, что сама тема привлекает так много внимания, что хочется видеть на экранах не только профессиональных, но и интересных, ярких психологов. А здесь уже важно, что вы за ПЕРСОНАЖ. Об этом и речь в первом выпуске.
1 эксперт согласен
Степаненко. Люблю слушать,когда хочется поржать.
А та лысая крутая. Понравилось как с этим Артёмом говорила.
У меня возникает вопрос не "как?", а "зачем?". Да, мы можем говорить про грандиозный коммерческий успех Лабковского, Степановой и других подобных людей. Однако насколько то, что они делают имеет отношение к психологии? Я смотрел всего 2 ролика Степановой. Это самая обычная бульварщина.  Не исключаю, что кто-то найдет в этом что-то ценное для себя, но все же этот контент стоит воспринимать как развлекательный, а не профессиональный. Но самое печальное заключается в том, что огромное количество психологов, наблюдая за их успехом, начинают следить за своим инстраграммом усерднее чем за реальной компетентностью.
насколько то, что они делают имеет отношение к психологии?
В ролике есть объяснение  - инфантильность людей, которая  имеет прямое отношение к психологии ( их личной детской психике),ожидающих чуда.
но все же этот контент стоит воспринимать как развлекательный, а не профессиональный.
А насчёт профессионализма психологии. Сама психология даже наукой не считается, так… околонаучная дисциплина в зародышевым состоянии. В голову и душу другого не залезешь, если и залезешь, то ничего там не разберёшь и ничем не измеришь, если и измеришь , то сравнить не с чем . Все люди разные и все они субъективны. Психологи те же люди что и пациенты, которым кажется что они видят-понимают и воображается что знают-умеют .
Психология - гадание, основанное на субъективных восприятиях, не более. Психологи могут еще кое-то объяснить ( не всё)  "что", но бессильны объяснить "как". Что  для психолога естественно, то для клиента непостижимо. Рассуждения о   профессионализме  психологов весьма условны,легкомысленны.