Добрый день!
По своему личному опыту могу сказать, что любые шаги, которые вы делаете для своего продвижения, приводят к результату, если вы точно знаете, что вы предлагаете, кому именно и зачем.
То есть когда вы определитесь с продуктом, его ценностью и результатом, который он дает вашему клиенту; поймете, кто ваш клиент, как он мыслит и принимает решения, что его беспокоит и о чем он мечтает; почему для вас это важно - вы без труда сможете выстроить свои коммуникации с ним например в соц.сетях, привлечете его внимание, пробудите интерес и доверие к вам как к специалисту, и сделаете ему предложение, от которого невозможно отказаться.
Например, в прошлом году я ушла во фриланс и хотела сделать курс по карьере - ведь я сама очень рано сделала карьеру и вырастила сотни специалистов буду директором и наставников. Я потратила время на составление программы курса, между делом прошла курс по сторис для продвижения, но когда стала набирать фокус-группу для тестирования - поняла, что я категорически не хочу учить людей работать в найме)
Появился внутренний протест, стали возникать внешние события, которые меня и вовсе увели от этой идеи. Так я потеряла 5 месяцев) Хотя я - дипломированный менеджер и маркетолог, и по роду своей деятельности я многократно выстраивала эффективные системы продвижения различных товаров и услуг в разных сферах и нишах.
Потом я решила работать с мышлением - ведь я еще и сертифицированный консультант Корневой терапии, которая позволяет быстро проработать внутренние блоки и выйти на новый уровень. И в общем-то сертифицировавшись, я и решила уйти из найма.
Здесь я достигла бОльших успехов - простые действия в виде постов в соц.сетях, рассылок в телеграм приносили мне клиентов. Но здесь мне оказалось тесновато.
С одной стороны те, кто уже имел какие-то цели - они легко достигали новых результатов с моей помощью, а те, кто еще был в поиске - выходили из программы с ощущением "я все могу, а что делать то?" - и тогда включался мой бизнес-опыт и я по наитию давала рекомендации и направляла их.
Так родился мой главный продукт - наставничество. А когда я прошла глубинную распаковку личности и экспертности, я наконец поняла, как я могу совместить все свои качества и компетенции и получать максимальное удовольствие от того, что делаю.
И тогда с помощью тех же простых инструментов в виде постов в соц.сетях и сделала свои первые ощутимые продажи на 150 000 рублей. правда, на этом не остановилась и теперь выучилась еще и на распаколога, потому что увидела, как это ускоряет экспертов в продвижении. Именно через осознание самоценности и расширение вИдения.
Вот такой опыт. Кратко резюмирую - все действия хороши, когда вы знаете что и зачем вы делаете. Но даже самые эффективные у кого-то действия могут не дать никаких результатов.