Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему я не могу делиться своими проблемами?

Очень хочется, чтобы вы прочли мои мысли, так как расписывать неохота, но увы.
Многие люди в печали идут рассказывать о своих горестях друзьям, семье и даже незнакомцам. После "опустошения" им становится легче — их выслушали.
Когда мне плохо, я бегу слушать близких мне людей. Люблю выслушивать их проблемы, давать советы, поддерживать. Я словно "питаюсь" чужими проблемами, мне становится от этого лучше. Я никогда не чувствовал необходимости выговориться кому-то, мне хватает себя. Попробовал один раз, эксперемента ради, результат — невероятное чувство отвращение к себе, к жизни, ко всему, к чему можно, испытывать снова это чувство не хочу.
Даже там, где я анонимен, не могу это практиковать. Да-да, тут тоже.
Теперь отмечу пункты, по которым у вас могли возникнуть вопросы
  1. Да, у меня есть люди, которым я могу доверяю.
  2. Да, возможно эта ситуация исходит из недоверия ко всем. Я считаю, что доверяю некоторым людям, но не могу заставить что-то сказать.
  3. У меня нет травмы, когда я кому-то излил душу, а меня осудили. Я никогда никому не доверял.
  4. Я не обиженка на мир и не считаю всех людей злыми подлецами.
  5. Да, меня все устраивает, когда мне плохо я могу говорить "мне хорошо", хуже от этого не становится.
Почему же тогда я задаю этот вопрос, если проблемы нет?
Потому что из меня выуживают, вытягивают всю информацию. Если я хожу малость недовольной мордой, то есть риск допросов. Мне напоминают, что если я выговорюсь, расскажу, что тревожит, то сразу полегчает. ДА НЕ ПОЛЕГЧАЕТ МНЕ РЕБЯТ, НЕ ПОЛЕГЧАЕТ. Объяснения НЕ РАБОТАЮТ. МЕНЯ ЗАДОЛБАЛИ. Если я скажу(это само по себе происходит крайне редко), что у меня нет настроения, дабы мне не писали/трогали, то все, готовься к изнасилованию в мозг. Это может поступать как со стороны лучшего друга, как со стороны семьи. К счастью, я никогда не показываю, когда мне плохо, и такое происходит реже, чем могло бы, но все таки иногда происходит.
И тут я задумался "может проблема во мне?". Если я научусь получать удовольствие от душеизлития, то может жизнь станет проще? Ко мне совсем перестанут лезть с допросами.
Да, под конец текст совсем потерял структурированность. Извиняюсь за это.
Я планировал не вызывать экспертов, но это один из немногих вопросов в моем профиле, которые меня по-настоящему интересуют. Если будут вопросы — уточняйте.
ПсихологияОтношенияОбщение
Анонимный вопрос
Спроси психолога
  · 4,3 K
Хобби : медитации, пешие прогулки, изучение философии и психологии, рисую, пишу стихи.   · 9 июл 2022
Доброго вам дня.
Если честно, вопрос звучит так, будто я задал его сам себе… не знаю сколько вам лет. мне 28.
То, что вы "питаетесь" чужими проблемами ознает лишь то, в вас мало энергии. Либо с рождения, либо вас что-то очень сильно мучает(и вы можете этого не осознавать. Тк сознание и подсознание, далеко не единая система). Вам даёт энергии и сил осознание того, что у других есть проблемы, которые для вас не считаются даже проблемами. Этим самым вы убегаете от "своих", плюс самоутверждаетесь тем, что можете легко решить чужие "проблемы". Не исключаю и энерговампиризм. По своему опыту скажу. Вы плохо "скрываетесь". Всю жизнь меня считали самым добрым и жизнерадостным человеком(с конца 4го класса и на протяжении почти 20ти лет я ненавидел себя, людей, мир, и саму жизнь). Но на протяжении этих 20ти лет меня продолжали считать самым добрым и жизнерадостным человеком… вы плохо скрываетесь. Но задайтесь вопросом, а оно вам надо? Кто либо перестанет вас докучать, если не будет "кого либо".
Может вы не поймёте того, что я вам сообщу но….
Весь мир, все люди.. Это Вы! Это отражение вас. А это значит, что у вас есть вопросы к самому себе!
Когда пребывал в подобной ситуации/состоянии у меня не было вопросов к себе(я просто ненавидел всё). Поэтому я так умело скрывал себя, и люди находящиеся рядом, даже не представляли, что у меня внутри.
Мой совет. Попробуйте мидетировать. Разберитесь в себе. Ответьте на вопросы к самому себе, которые у вас явно имеются.
Лично я верю, что у вас всё получится и вы справитесь со своей "проблемой". Удачи и успехов вам в этом. 
Анонимный комментарий
9 июля 2022
Большое спасибо за ответ, удачи и вам.
самовед 🦜 способствую развитию 🦜 учу решать   · 9 июл 2022
Потому что у Вас нет никаких проблем :) Вас же самого практически нет. Я уже намекал, в ответе другому Вашему "альтер эго", что ваше взаимодействие с другими довольно поверхностно. Вы сами — человек сообразительный и с воображением; но внешне, как я предполагаю, не только на Кью и вообще в сети, а во всех ситуациях общения предъявляете примитивные куски своей... Читать далее
Внимание 💫 Ввиду обилия чатов рабочая ссылка изменена 🦜 Просматриваю в средуПерейти на t.me/svamibodhi
2 эксперта согласны
Как же мне нравится ваша интерпретация! :) Однако, я не уверена, как автор вопроса воспримет ваш ответ, ведь у... Читать дальше
КПТ психолог-практик и будущий психофизиолог. Люблю науку и Statistica :)  · 8 июл 2022
Я думаю (даже уверена!), что вы рассказали не все, а именно: 1. Вы чувствуете только отвращение к себе, когда рассказываете о себе и своих проблемах или еще и стыд/смущение/неловкость, когда накрывает волной внезапного осознания, что могут неправильно понять/воспринять/осудить/не дать обратную связь/подставьте свое? 2. Хотелось бы вам после рассказа о своей проблеме... Читать далее
Психологическая консультация/психотерапия онлайн - 1500р. и очно в НН - 1850р.:)Перейти на uslugi.yandex.ru/profile/YuliyaMorozova-826868
1 эксперт согласен
очень важный аспект
Психолог-практик (опыт работы более 20 лет). Консультирование-Онлайн: Скайп, Телеграмм +7-...  · 4 июл 2022
Когда Вы задавали вопрос о рисунке, то уже косвенно получили ответ на данный вопрос. Юлия Морозова умудрилась Вам по одному рисунку диагноз шизотипического расстройства поставить с призывом не относиться к нему серьёзно... По Вашему рисунку действительно видна нестандартность мышления, которая может быть характерна для шизоидного психотипа личности. (Не путать с... Читать далее
Наталья Пашкова, для записи на консультирование ссылка в ТелеграмПерейти на t.me/nata_pashkova
Я с вами совсем не согласен. Я отлично знаю, кто такие шизоиды, себя к ним никак не отношу. Я не доверяю другим... Читать дальше
Бывший комментатор ЖЖ, могу не отвечать на комментарии.  · 5 июл 2022
Такая интерпретация проблемы. Такая особенность есть у людей "ригидных", терпеливых, с устойчивой психикой. Скорее "эпилептоидов", чем шизоидов. Склонных к полноте (после 30-ти) и тяге к оказанию помощи, чтобы не взорваться изнутри. Очень комфортный для других тип личности. Ваше предположение, что решить внутренний дискомфорт можно "излитием души", это один из 300... Читать далее
Значит ли это, что со временем я сам смогу разобраться в себе? Думаю, вы правы, читаю тут ответы и понимаю, что... Читать дальше
Интересны темы, психологии, НЛП, Реальной истории.  · 5 июл 2022
Скорее всего Наталья Пашкова права, но у меня есть несколько другое видение ситуации с Вашим нежеланием делится своими проблемами с окружающими. Где-то глубоко, на уровне подсознания в Вас укоренилось убеждение, которое культивировалось несколькими поколениями Ваших родственников.  Это убеждение связано с безопасностью и выживанием рода. Типа "Держи язык за зубами... Читать далее
Прочтите мой комментарий к ответу Натальи, она немного промахнулась. Вроде никто у меня в семье не культивировал... Читать дальше
Наблюдатель, изучаю людей, во всех смыслах! Хобби контент, +книги +фильмы +сериалы...  · 5 июл 2022
Поделиться проблемами это одно, а поделится страхами решения этой проблемы, это другое…. Если у тебя хорошие друзья, боятся нечего вроде, но натура работает по другому, боятся показаться слабым в некоторых ситуациях это будет работать и далее… ты будешь вспоминать моменты слабости перед знакомыми и друзьями…..
это будет унизительно…
я не знаю сам, как это решить…
Удачи в поисках решения
Классику мы ценим за вневременную актуальность. Не все, что хорошо, ново, и не все, что...  · 5 июл 2022
Вы просто создали себе имидж и ему следуете. Для окружающих вы создали о себе имидж уверенного и самодостаточного человека и боитесь проявить себя в личине, которая  поступилась в чем-либо этому образу. Напомните себе, что у вас может быть искаженное понятие об ожиданиях окружения к вам и то, что вам кажется противным в себе, не обязательно могут замечать другие. Как... Читать далее
Я и правда создаю себе имидж человека беззаботного человека, но, очевидно, не для всех. Думаю проблема не в том, что вы описали.
Санитарка на пенсии  · 28 июл 2022
Почему? Да потому, что и не надо. Не надо делиться проблемами душевного плана. Никогда и ни с кем. Можно делиться только проблемами материальными: быт, работа, здоровье. И очень кратко, не растекаясь мыслью по древу, чтоб не сорваться в собственные переживания и обсуждение чьих то личностей. Только факты. И ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА НУЖНА КОНКРЕТНАЯ МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ.  Вы... Читать далее
Анонимный комментарий
9 августа 2022
Звучит логично
Детская неврология, нейропсихология, психиатрия, педиатрия  · 10 июл 2022
На мой взгляд вы попали под стереотип, что при проблеме надо выговориться. Этот стереотип работает, но процентов на 95 только для женщин, именно они проблему свою выговаривают ртом. Мужчине же это совсем не обязательно. Нормального мужчину нужно просто оставить в покое и он сам решит свои проблемы. Поэтому - всё с вами нормально, правильный мужской подход к проблеме. Не... Читать далее