Здесь много уже ответили о том, что лэндинг (от англ. to land - приземляться) изначально задумывался как посадочная страница, которая будет содержать самые сливки вашего предложения для быстрого привлечения внимания и конверсии лида. А не просто как концепт одностраничного сайта, ибо таковыми являлись и сайты-визитки, существовавшие задолго "до". Точно также полноценный сайт с несколькими разделами меню может быть замусоренным или оформленным внятно, удобно, интуитивно понятно для пользователя. Для оценки этих параметров и уровня комфорта пользователей существует юзабилити-тестинг.
Что же касается второй части вашего вопроса. О том, стали ли "теперь более предпочтительны сайты-одностраничники". Есть впечатление, что такая тенденция действительно имеет место быть. Я вижу тому две причины. С одной стороны, направление стимулируется самими продавцами и владельцами интернет-магазинов. Ведь гораздо лучше отдельно выделить преимущества одного продукта и ярко их подать, настраивая таргетированную рекламу под целевого потребителя. Получается и создание лэндинга обходится быстрее + дешевле, и CTR в потенциале выше. Получаем эффект, что предложение стимулирует спрос и приучает покупателя к определенной подаче информации. Второй момент уже на стороне потенциального посетителя (потребителя). Это клиповое мышление как феномен современного общества. Клиповое мышление — это восприятие мира через короткие яркие образы, что отучает от вдумчивого восприятия сложной и структурированной информации. В итоге имеем неспособность к долгой концентрации внимания и сопротивление усвоению более комплексных структур.
Думаю здесь нужно разделить сайты на информационные и конверсионные. Для привлечения клиентов (лидогенерацию) мы конечно используем лендинги (одностраничники). А информационный сайт (портал) компании поможет дальше объяснить клиенту ценность и подробности о товаре или услуге.
У меня вызывает дискомфорт одностраничник, особенно, если он длинный, а уж когда интересует информация которая расположена в конце ...
Удобнее переходить по разделам сайта, что интересно, то и смотришь, выбирая раздел в навигации по сайту. И закладки удобнее делать.
От части да, но когда одностраничник не длинный. В ином случае удобнее когда есть удобная навигация по сайту, доступ к которой при пролистывании страницы можно получить всегда.
Не могу судить что правда, а что нет, но существует свое мнение по этому поводу.
Одностроничник (лендинг) - это сайт из одной страницы. Его задача в быстрой продаже товсров/услуг и сборе пользовательских данных. Он доступен широкой аудитории как для создания и обслуживания. Мне кажется нет смысла создавать огромную структуру сайта для таких целей.
По сути ответ верен считаю.
Для действительно интересующихся личностей нет ничего невозможно, а если немного поразмышлять то всё станет ясным, как день. Есть ещё один вариант- обратиться за поддержкой более опытного участника данного контента, а упрощать не стоит, участникам нравится ,как и мне в том числе