Думаю здесь нужно разделить сайты на информационные и конверсионные. Для привлечения клиентов (лидогенерацию) мы конечно используем лендинги (одностраничники). А информационный сайт (портал) компании поможет дальше объяснить клиенту ценность и подробности о товаре или услуге.
У меня вызывает дискомфорт одностраничник, особенно, если он длинный, а уж когда интересует информация которая расположена в конце ...
Удобнее переходить по разделам сайта, что интересно, то и смотришь, выбирая раздел в навигации по сайту. И закладки удобнее делать.
От части да, но когда одностраничник не длинный. В ином случае удобнее когда есть удобная навигация по сайту, доступ к которой при пролистывании страницы можно получить всегда.
Не могу судить что правда, а что нет, но существует свое мнение по этому поводу.
Одностроничник (лендинг) - это сайт из одной страницы. Его задача в быстрой продаже товсров/услуг и сборе пользовательских данных. Он доступен широкой аудитории как для создания и обслуживания. Мне кажется нет смысла создавать огромную структуру сайта для таких целей.
По сути ответ верен считаю.
Для действительно интересующихся личностей нет ничего невозможно, а если немного поразмышлять то всё станет ясным, как день. Есть ещё один вариант- обратиться за поддержкой более опытного участника данного контента, а упрощать не стоит, участникам нравится ,как и мне в том числе