Если заниматься ведением личного бренда с правильным подходом, он может работать на вас ещё лучше, чем настроенная контекстная реклама. Здесь конечно многое зависит от того, что конкретно вы продвигаете, себя и свои услуги, себя и свои товары или же просто себя, как блогера. Одно можно сказать точно, люди гораздо охотнее подписываются и проникаются личным блогом, нежели неодушевленным аккаунтом компании. Лояльность к товарам/услугам/компании формировать гораздо легче через личный бренд. Люди видят человека, личность, следят за ним, проникаются его жизнью, у них повышается доверие и увеличивается желание купить продукт именно у этой личности.
Даже если вы не являетесь владельцем бизнеса, личный бренд поможет создать огромное влияние. В случае успеха, огромная аудитория будет прислушиваться к вашему мнению, идти за вами. И здесь, как раз у многих инфлюенсеров приходят в голову мысли, как они могут монетизировать свой блог - открыть кофейню, вести курсы, открыть онлайн-магазин и т.д.
Очень важный момент - в своем блоге вы должны показывать не собирательный образ, а себя настоящего. Люди устали от фальши, им это не интересно. Ну и про все важные моменты вроде грамотного визуала, продвижения и интересных тем постов не стоит забывать.
Никогда не занималась созданием своего личного бренда, не делала портфолио, не собирала кейсы и отзывы. Зря.
Не повторяйте моих ошибок!
Личный бренд, социальные сети, наличие портфолио с кейсами и примерами ваши работ - залог вашего успеха и возможность повышать средний чек за услуги.
Удачность инвестиции определяется, как правило, отдачей. То есть если у вас получилось создать личный бренд, обеспечивающий вам очередь из заказчиков, то это конечно удачная инвестиция. А если вас все знают, но пользу вы из этого не извлекаете то это не удачная инвестиция :).
А вообще да, на некоторых рынках личный бренд очень помогает, а на некоторых нет.
Личный бренд является инвестицией, имеется ввиду расходы на раскручивание, если продукт, который Вы предлагаете на рынок тесно связан с Вами.
Например: дизайнер, архитектор, адвокат и т.д.
В этом случае, воспроизвести или подделать Ваш продукт не возможно.
А вот когда компанию или меховую фабрику называют именем владельца бизнеса, это не бренд, это пиар :-)