С каждым фруктом по-разному.
Бананы – это самый потребляемый товар в российском ритейле. Если мы говорим о мандаринах, то все помнят из детства мандарины с наклейкой «Maroc». В Марокко это, можно сказать, государственная программа, мандарины на вес нефти для России. Поэтому и есть задача на государственном уровне – чтобы все мандарины на экспорт шли с узнаваемой наклейкой-ромбом. И во всем мире знают, что марроканские – самые лучшие, а узнать их по наклейке можно.
В плане бананов, здесь уже имеет место быть очень жесткая конкуренция, где люди теряют миллиарды и находят миллиарды. Наклейка отображает название бренда, компании в Эквадоре. Есть мировые лидеры – компании Dole, Chiquita, и кому-то важно купить бананы именно этого бренда. Некоторые ритейлеры, к примеру, закупают только Dole, несмотря на их цену. А, допустим, на Кавказе обожают огромные бананы, чтобы в середине праздничного стола лежали крупные плоды. Если длина обычного банана - 20-21 см, есть российская компания Artes, которая импортирует бананы длиной около 25 см, которые так рьяно скупает юг России.
Например, показать производителя – чтобы покупателю получить представление о том, откуда "ноги растут" у этого фрукта.
Но это всё ерунда. Истинна причина: чтобы прилепить эту наклейку на лоб и быть счастливым! =P
У всех брендов немного разные по качеству и вкусу бананы, как ни странно, вот у Dole самые вкусные на мой взгляд, идеальный баланс между недозрелостью и спелостью (не всем нравятся очень спелые бананы), при этом не приторно сладкие и с каким-то своим вкусовым оттенком, поэтому я стараюсь брать их, а наклейка соответственно помогает найти)