Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что делать, если 7-ой день по утрам температура 37,5, днем до 38, пропал нюх и вкус, кашель иногда есть?

Ко дню повышается до 38. В больнице ничего не сказали, просто пожали плечами. Пропал нюх и вкус, нос сухой, кашель иногда есть. Что делать не знаю, помогите.

Здоровье+4
Татьяна Харченко
  · 41,4 K
Пенсионер по инвалидности. Разносторонние интересы на обывательском уровне.  · 1 авг 2020

Первым делом идите к врачу. И слушайте только его назначения и советы, Он знает лучше всех. Ни какие советы родственников, соседей и просто хороших людей вам не помогут так как врач. Иногда это может совпадать но совет врача всегда более компетентен и оправдан, даже если он кажется (плохой) врач. (Я не врач, но они мне очень помогли и не один раз.) Удачи вам!

My Doc — это современный сервис, позволяющий получить квалифицированную врачебную...  · 3 авг 2020  · mydoc.ru

Вам целесообразно обратиться к врачу для выполнения диагностических с целью определения показаний к госпитализации. Подробную консультацию по Вашей проблеме в полном объеме могут оказать специалисты My doc