Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

А нужны ли скрипты для менеджеров?

Бизнес и менеджментМенеджмент+2
Виктор Иванов
  · 1,8 K
30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О маркетинге на сайте   · 23 нояб 2020  · marketch.ru
  • Каждый продажник рано или поздно приходит к осознанию того, что у него или у его коллег есть определенный набор стандартных заготовок, которые помогают ему больше и быстрее осуществлять сделки.
  • Каждый руководитель, приходит к осознанию, что «делай раз», «делай два», – хорошая практика, чтобы продавцы отстали от тебя хоть на время со своими глупыми вопросами, а ты бы спокойно засел за листание Фейсбука
  • Каждый владелец компании, рано или поздно, осознает, что прикольно же нанять одного «дорогого и толкового» руководителя отдела продаж, а он уже напишет такие классные скипты продаж, что запросто можно будет нанять ленивых и очень дешевых бездарей, поставить им CRM и они, по «уникальным» скриптам, без затрат на рекламу, натаскают такую кучу «прибылей», что не унести.

Про это речь?

Как-то в маркетинговую среду я пустил одну забавно-пошловатую шутку:

Креативность – она как оргазм. Кто-то испытывает ее по любому поводу, для кого-то она – награда за тяжкий труд, а кто-то ее лишь имитирует.

С продажами все тоже самое. Есть продавцы «от Бога». Такие, если и не продадут, то точно заложат такую мину сомнения в покупателя, что, даже совершив покупку у конкурента, покупатель все оставшееся время будет убеждать себя в том, что сделал-таки правильный выбор.

А есть другие… им до начала продаж, непременно нужно прочесть «Камасутру менеджера», со криптами и перечнем самых сладострастных поз, написанную более опытными товарищами, иначе, оргазм не придет никогда. Хотите знать, кто такие "Другие"? Что такое скрипты продаж? Нужны ли скрипты продаж? Какие скрипты продаж действительно необходимы и кому? Статья называется «Скрипты продаж или как работать по шаблону

А это бонус, поскольку одно истекает из другого: «Зачем CRM маркетингу и продажам?» и напрасно, что вы об этом не спросили еще. Удачи!

Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru
1. Практик продаж 2. Автор 2-х книг по продажам 3. Бизнес-тренер по продажам. Провёл...  · 2 сент 2020
Чем проще продажи, тем больше их можно стандартизировать скриптом. Нужен ли скрипт? Зависит от навыков менеджеров. Я их условно разделяю на 7 типов: . 1️⃣ Менеджер - Трамвай. Двигается только вперёд и назад, исключительно по скрипту. Любое препятствие на дороге парализует его Движение. Тем не менее такие менеджеры хороши для опросов, например, и простых продаж по инструк... Читать далее
Частный юрист, консультант по качеству  · 30 янв 2017

Мое мнение, что это уже устаревший алгоритм, нужен больше для новичков и не более того, а действительно для хорошего качественного обслуживания это только губительно, а не помогает.

СКРИПТ сейчас завуалированно встроен в программу тренинга,он должен отличаться от тех скриптов,которые были... Читать дальше
местами экономист, немножко психолог, совсем чуть-чуть математик  · 30 янв 2017
Зависит и от человека и от сферы применения. Как справедливо заметил Виктор, скрипт хорошо помогает новичку, от себя добавлю что скрипт помогает и не новичку, если таланты человека находятся вдали от т.с. "разговорного жанра", а работать ему приходится. Кроме того, в некоторых сферах хорошее обслуживание и не нужно (компании). Нужен, допустим тупой обзвон. Или в... Читать далее
Полностью согласен с Вами, а в сфере качества обслуживания скрипт -это смерти подобно. Я часто провожу... Читать дальше