Про это речь?
Как-то в маркетинговую среду я пустил одну забавно-пошловатую шутку:
Креативность – она как оргазм. Кто-то испытывает ее по любому поводу, для кого-то она – награда за тяжкий труд, а кто-то ее лишь имитирует.
С продажами все тоже самое. Есть продавцы «от Бога». Такие, если и не продадут, то точно заложат такую мину сомнения в покупателя, что, даже совершив покупку у конкурента, покупатель все оставшееся время будет убеждать себя в том, что сделал-таки правильный выбор.
А есть другие… им до начала продаж, непременно нужно прочесть «Камасутру менеджера», со криптами и перечнем самых сладострастных поз, написанную более опытными товарищами, иначе, оргазм не придет никогда. Хотите знать, кто такие "Другие"? Что такое скрипты продаж? Нужны ли скрипты продаж? Какие скрипты продаж действительно необходимы и кому? Статья называется «Скрипты продаж или как работать по шаблону?»
А это бонус, поскольку одно истекает из другого: «Зачем CRM маркетингу и продажам?» и напрасно, что вы об этом не спросили еще. Удачи!
Мое мнение, что это уже устаревший алгоритм, нужен больше для новичков и не более того, а действительно для хорошего качественного обслуживания это только губительно, а не помогает.