Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

А вы сами работали своими руками или только языком я посмотрю когда страна распадётся на 3 части как вы запоёте ?

ПолитологияПолитика+2
святослав афанасьев
  ·
Уже рассказывал. Где моя запись?  · 25 янв 2021

Я работал руками и головой. На большие должности не настраивался, так как являюсь честным человеком и до сих пор не научился лгать, а народ у нас ленивый и бессовестный. Семьдесят лет пытаюсь вам доказывать, что мы не тому богу молимся и не туда идём, но всё бесполезно. По-моему вам компартия вывихнула мозги и не только малообразованным, но и с высшим образованием. Окончил я техникум, политех заочно, работал дорожным рабочим в Алма-Ате, служил в армии, потом работал слесарем на холдильной установке, конструктором по оборудованию, механиком цеха, начальником участка, подземным электрослесарем, горным мастером, пошёл на пенсию, работал электриком на мясокомбинате, снова в шахте горным мастером на вентиляции, откуда пошёл на пенсию. Пенсию получаю 33-год. На пенсии ездил в деревню, ремонтировал дом, копал свои 29 соток лопатой, учил бывших колхозников новым технологиям выращивания птиц, накопил на квартиру, приобрёл, переехал в город. Печатаюсь в журналах ИСП. Участвую в лондонских международных конкурсах. В России меня, как Бродского меня не хотят признавать. Мозги коммунисты вывихнули не только у вас. С уважением, Николай Ивлеев.