Нет. Абсурдизм - это разновидность философского экзистенциализма. Постмодернизм - это Ж.Ф. Лиотар, Ж. Деррида, М. Фуко, Ж. Бодрийяр, Ж. Делез, Ф. Гваттари и проч. Истоками постмодернизма является психоанализ (З. Фрейд), структурализм (Ж. Лакан), неопозитивизм (Л. Витгенштейн) и неомарксизм франкфуртской школы (Т. Адорно, Г. Маркузе, М. Хоркхаймер). Постмодернизм отличается от абсурдизма большим отказом от рациональности, плюрализмом и релятивизмом в философии. Если в экзистенциализме существование человека предшествует сущности, то в постмодернизме и человек совершенно исчезает в обрывках текста, интерпретациях и проч. Принципы постмодернистской философии следующие:
1. Плюрализм как отсутствие любых интегрирующих идей (отказ от логоцентризма). С точки зрения постмодернистов любой навязанный действительности единый смысл уже есть "насилие над действительностью". Сравните это с экзистенциализмом, в котором в рамках действительности господствует центрирование на уникальности отдельного человеческого существования, которое предшествует "сущности человека". Такое центрирование постмодернисты объявили бы "репрессией", насилием над действительностью.
2. Агносеологизм (термин мой). Смысл в том, что постмодернисты вообще отказывают человеку в способности познать мир и действительность. Можно познать только свою интерпретацию действительности. Агносеологизм отличается от агностицизма, т.к. в агностицизме мы не можем познать действительность чего-то из-за того, что нам не хватает данных, а в агносеологизме (радикальном агностицизме) не можем её познать потому, что у нас нет познавательных предпосылок к этому. В экзистенциализме в отличие от агносеологизма мы видим отказ от "логических прыжков", то есть "догматизацию человеческого опыта", напротив, тут есть некий гностицизм, представление о том, что жизнь неисчерпаема, но основной принцип жизни понять можно.
3. Недвойственность познания, отказ от бинарности. Эту позицию постмодернистская философия заимствовала у буддизма (переосмыслив). В буддизме недвойственность - это техника/практика мышления, которая состоит в мысленном отказе от моральных оппозиций (добро-зло, правое-неправое и проч.), т.к. моральные оппозиции согласно буддизму ведут к фанатизму, привязанности к миру и так далее. В постмодернизме этот же принцип был применен к категориям теоретического мышления - "власть-подчинение", "центр-периферия", "внутреннее-внешнее", "свобода-необходимость" и проч. Сравните это с экзистенциализмом, который не просто не отрицает бинарность, но вся философия его построена на бинарности - существование-сущность, жизнь-смерть, человек-мир, мир-Бог и так далее.
4. Децентрация в гносеологии. Агносеологизм ведет к "децентрации" - субъекта познания вообще не существует, он является иллюзией как и объект. Существует сеть познавательных инстанций (Ж. Делез, Ф. Гваттари), которая как внешняя по отношению к индивиду (общественные отношения) так и внутренняя (внутрипсихические инстанции), центра или субъекта нет вообще. В экзистенциализме безусловно есть номинализм в гносеологии (уклон в сторону признания каждого человека по отдельности уникальным центром познания), но никакой децентрации - нет.
5. Текст как репрезентация реальности. Это положение взято постмодернизмом из структурализма и углублено. С этой точки зрения в культуре существуют некие тексты и истолкования их, но нет единого правильного смысла и нет единого верного истолкования (см. другие принципы). Сама реальность по сути превращается в текст, т.к. см. выше агносеологизм говорит, что реальность мы познать не можем. Экзистенциализм ничего подобного не утверждает, совсем наоборот. Реальность распадается на множество суверенных её отрывков, но не текст является способом познания реальности, а разум и чувство (интуиция).
Так что нет. Это не постмодернизм. Постмодернизм - это с моей точки зрения вообще по сути распад философского дискурса, отказ от подлинной теоретической философии в пользу прикладной и практической. В рамках постмодернизма были найдены удачные аналогии и даже были сделаны кое-какие интересные открытия, но все это не перевешивает вреда от тех принципов, которые описаны выше. По сути и сами постмодернисты едины только в этих пяти пунктах, в остальном же они очень различны и соединяют эти пункты с другими подходами, со структурализмом (постструктурализм), неопозитивизмом (пост-позитивизм), даже с неомарксизмом - (постмодернистский марксизм).
Спасибо