Вы сейчас смешали совершенно разные вещи. Упрощение английской грамматики, которое по ходе его развития имело место (да и сейчас происходит, за пределами Британии реже применяют "сложные" времена, например) — это одно. А тип выражения грамматических значений — совершенно другое. Аналитические языки в этом плане не сложнее и не проще синтетических, они просто другие. Да, в русском сложная морфология, а расставлять запятые и правильно согласовывать части предложения даже естественные носители умеют далеко не всегда. Но если начать изучать английский всерьёз, а не на базовом уровне топтаться — там вы сложного увидите тоже очень много.
Как я уже не раз говорил, аналитические языки имеют меньший порог вхождения — вот это да, это правда. На "уровне выживания" там можно обойтись очень простыми средствами, и при этом вы даже будете говорить грамотно. А чтобы заговорить по-немецки и тем более по-русски, надо сразу же освоить непростые вещи. Но в целом...
А уж сравнивать таким образом "развитость" и "совершенство" вообще странно. Русский язык тоже немалое развитие пройти успел — просто в других аспектах, что и логично, поскольку от английского он отличается фундаментально. К слову, именно в процессе этого развития мы избавились как раз от элементов аналитической структуры — больше не говорим "аз есмь..." и "откуда есть пошла..."
Развитие вообще не всегда ведёт к упрощению. Из числа романских языков дальше всех от "народной латыни" ушёл французский — и он же стал, по распространённому мнению (которое и я разделяю) самым сложным для изучения из них.
Причём в русском языке, компенсируя меньшую историческую дистанцию развития литературной нормы, всё это делалось прямо вот организованно в советское время, Розенталем и другими людьми. Конечно, со многим ещё надо навести порядок (хотя бы в моментах "авторской" пунктуации — зачастую та же "Грамота" вынуждена указывать "обычно обособляется..." или "в художественной литературе встречается...", то есть однозначного ответа "как правильно" просто нет).
Но такие громкие заявления я бы делать не стал.