Сам вопрос не позволяет дать на него единый ответ (ибо "ересь" и "логичное объяснение" понятия "из параллельных миров"). Поэтому ответов будет 2.
Ересь это противление "правильной религии" (грубо - ее "догматам"). Догмата об Апокатастасисе нет (ни "положительного", ни "отрицательного"), но "противление правильному" это противление не только писанным "догматам", но и "консенсусу св. отцов". А "косенсус" это предмет "толкований" (каждый может труды св. отцов истолковать по-своему и "опереться" только на тех святых, которые пишут "правильное" по его мнению, а про труды других "забыть"). По большей части св. отцы четко указывают что "спасутся не все". Поэтому чаще всего апокатастасис считается "ересью" (хотя ни одним Вселенским собором четко осужден и не был по факту).
---
Что касается "логики" то она "устанавливает правильность", а не её устанавливают "догматы о правильности" (которые запросто могут быть поэтому и "не логичными" и даже "антиномичными" - противоречивыми). Рассмотрим логику.
Само понятие (идея) об апокатастасисе понимается в двух "плоскостях":
При всей казалось бы разности этих "понятий" они совершенно не влияют на логику ответа.
Бог хочет спасти всех людей и уничтожить всякое "зло"/грех (чтобы восстановить утраченную при грехопадении связь людей с Собой). Если бы было возможно отделить людей от "зла" (уничтожить зло и "спасти" всех людей), то Бог бы давно это сделал. Следовательно "зло" нетривиальным образом "связано" с людьми, поэтому Бог и не может уничтожить зло не уничтожив людей.
Какова эта "связь" для логического ответа на Ваш вопрос неважно (это самая сложная тема в любой христианской деноминации до сих пор, увы).
"Злой" человек не может быть в единстве с Богом на это точно указанно Богом (поэтому не может и "попасть в рай" и "воскреснуть к вечной жизни"), Бог и злодейство несовместны.
Потому неизбежно будет Суд (и это четкий "догмат"), причем в "Откровении" И. Богослова указаны два Суда (один сразу после Апокалипсиса, а другой спустя 1000 лет, "окончательный").
Собственно "логика" в том, что человек или ангел (не суть) должен сам "отказаться от зла" (очистить от него душу, приобресть иммунитет ко злу). Кто сумеет тот удостоится вечной жизни, кто нет, - будет подвергнут мучениям (для исправления, а не из "мести" что немаловажно). Вот потому и Суд неизбежен. И зло однозначно будет элиминировано (уничтожено) из мира Богом. А "муки" это тоже "зло", потому и они не могут быть "вечными".
Но одно дело уничтожить муки вместе с не исправившимися людьми, а другое, сохранив людей уничтожить лишь "ад".
Вопрос поэтому лишь в том, все ли смогут "очиститься от зла" (разумеется им будут в этом всецело помогать и Бог и "святые")?
От Вашего ответа на этот вопрос и зависит ответ "логичен" для Вас апокатастасис или нет.
Я лично верю что раз Бог хочет "всех спасти", а значит и найдет способ помочь каждому человеку "очиститься от зла" (а возможно и для "падших ангелов" тоже). Поэтому верю во "всеобщее спасение" (для одних "сразу", а для других "через огонь", т.е. через долгие муки, но не бесконечные, как о том недвусмысленно сказано ап. Павлом).
Ересь вполне может иметь логическое объяснение :-) Апокатастасис - попытка объяснить, как сочетаются Божья любовь (желание спасти каждого человека) и Божья праведность.
Если все спасутся тогда можно творить зло? Вот что нелогично. Зачем соблюдать заповеди если все спасутся? Конечно идея всеобщего спасения это ересь.