Digital-стратегия — это часть общей маркетинговой стратегии компании, которая представляет собой детальное руководство по продвижению бизнеса в онлайн-среде.
Фактически это документ, который включает в себя:
аналитическую часть (анализ рынка и конкурентов. сильные и слабые стороны бренда/товара/услуги, целевая аудитория);
цели и задачи бизнеса;
коммуникационная стратегия: описание желаемого образа бренда, ключевое сообщение, tone of voice, эффективные цифровые каналы коммуникации;
подробный долгосрочный план развития: сценарии, механики и инструменты продвижения с указанием целевых показателей эффективности (KPI), исполнителей, периодом проведения и распределением бюджета.
Digital-стратегия сегодня необходима каждому бизнесу, который так или иначе присутствует в сети. Без стратегии вы получаете случайный эффект от рекламы. Успешная и грамотно разработанная стратегия позволяет избежать ошибок и хаоса на всех этапах продвижения и максимально эффективно и слаженно достичь поставленных целей и бизнес-показателей.
Topface Media обладает глубокой экспертизой и опытом в digital-пространстве, разрабатывает индивидуальную стратегию продвижения и позиционирования бренда в digital-среде, основываясь на глубоком изучении информационного поля и потребностей целевой аудитории.