Если я покупаю дорогую машину какое ко мне будет внимание? Со стороны государства

Максим З.
  · < 100
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Как женщины относятся к мужчинам, которые не любят машины и не хотят иметь прав?

Лайфхакер, писатель, поэт

К таким относятся, как к больным, серьёзно. А кто не имеет водительских прав в ХХI веке? Женщину с самого начала интересует, какая у мужчины машина. У всех её подруг значит есть авто, у её отца есть, а у вас нет?
Это всё равно, что не иметь мобильный телефон и не иметь желания носить его с собой. Время и среда обитания диктует свои правила.
Машина рано или поздно станет камнем преткновения в ваших отношениях: или вам найдут замену, или найдут любовника, у которого новая машина.

Только женщина с искренними чувствами и умная примет своего мужчину, таким, каков он есть, со всеми его достоинствами и недостатками, как и наоборот.
И на фига ей машина и водительские права, когда можно путешествовать и познавать красоты такого удивительного Мира, а не заводить стального четырёхколёсного ребёнка, который свяжет вас по рукам и ногам, если не угробит.

25 мая 2017  · 326
Прочитать ещё 2 ответа

Подскажите марку автомобиля дешевую в обслуживании и в покупке деталей, любую марку, с учетом того что я разбираюсь в машинах и являюсь автомехаником?

Инженер, немного пилот. Физик, химик, электронщик-любитель. Независимый звукореж...

Странный вопрос от автомеханика. По-хорошему, такой вопрос нужно задать Вам как автомеханику. Хотя, когда я, в бытность студентом, летом работал в мастерской по ремонту телерадиоаппаратуры и нашему приёмщику задавали вопрос "Какие телевизоры самые надёжные и не ломаются?", он пожимал плечами и отвечал - "Не знаю, их к нам не приносят".

2 октября 2017  · 4,0 K
Прочитать ещё 7 ответов

Как выбрать свою первую машину?

Мда. Ответы тут в основном бредовые, поэтому напишу свой.

Итак:

  1. Не покупайте новое авто. Это дорого. Особенно страховка. Его жалко тк вы его гарантированно (поверьте!) будете бить. Его дорого чинить (что бы потом не продавать за бесценок). Плюс потеря в цене и от развода дилеров и автосервисов новое авто не спасет. Поэтому даже если есть деньги, то лучше б/у.

  2. Б/у. А какое? Вот тут интереснее. Если вам нужна просто поповозка из пункта А в пункт Б, то берите автомат. С ним намного легче и быстрее научиться ездить. Механика это атавизм и изврат в городе. Ищите распространённую в своем регионе модель. Зачем вам экзотика, которую хз где чинить и сколько ждать детали? Выбирайте простую и надежную конструкцию из машин А,В,С-сегментов (грубо говоря Матиз/Солярис/Фокус). Нафига вам большой седан или внедорожник? Чем проще конструкция-тем надежнее она и дешевле ремонт. Поэтому премиум марки, турбо двигатели, роботы и навороченные современные модификации сразу вычеркиваем. Почитайте про понравившиеся модели, узнайте какие там бывают двигатели и коробки, какие у них болячки, что бы понимать нужна ли вам действительно эта модель и модификация и куда обратить внимание при осмотре. Читайте профильные форумы и отзывы владельцев. Про подбор авто и диагностику есть куча инфы в инете.

  3. Цена. Это самое интересное. Как первое более менее живое авто я бы рассмотрел машины ценой 150-250к. Почему такие? Меньше 150к обычно продаются дрова и трупы. От 150к можно поискать живые и ухоженные авто 90х-2000х. Почему именно их? Они очень простые, обычно надежные и если модель массовая (на западе страны это тойота королла, опель вектра, фольксваген гольф и тп), то на них море дешевых запчастей в тч кузовных и починить их можно везде. Они будут ломаться, но недорого. Это полезный опыт. Главно их не очень жалко, но при этом будет приемлимый уровень комфорта и безопасности, а много денег они не сожрут. Не смотрите на год и пробег. Смотрите на состояние. И желательно на хозяина и срок его владения автомобилем. И лучше не брать самые дешевые варианты. Смотрите среднюю цену и выше. Дешевый вариант потребует много вложений.

  4. Наше или иномарка. Вот тут все зависит от того где вы живёте и вашего дохода. Крупный город, где есть сервисы, автомагазины и разборки? Берите иномарку из числа популярных в регионе. Глубинка? Лучше ваз. Мало денег? Опять же лучше ваз, но поверте низкие цены на детали для ваза и высокие для иномарок это миф. На массовые и пожилые модели куча дешевых деталей по цене вазовских. Но ваз все таки доступнее, хотя внимания требует куда чаще.

  5. Обслуживание. Не забывайте, что бензин нынче дорог. А еще надо купить страховку, резину и потратиться на ремонты. Не забывайте об этом, машина жрет деньги и очень не мало. Рекомендую купить хороший набор инструментов и учиться что то делать самому. Подружитесь с форумом владельцев вашей модели-они всегда помогут и подскажут. Старая машина и периодические ремонты очень вам помогут понять конструкцию авто и научиться что то делать самому, а в последствии не давать себя разводить в сервисе.

Итог: брать первым авто свежее и дорогое смысла нет. Вы его убьете, а ремонт больно ударит по карману.

Прочитать ещё 9 ответов

Опытные водители, какие вы можете дать советы новичкам, которые только-только приобрели автомобиль?

Анонимный ответ

Не нарушайте скоростной режим и не рвитесь сразу в дальние дороги. Если у вас мощный автомобиль, то понимайте, что это большая ответственность и пока вы не сможете ассоциировать себя с этой машиной (имею в виду, когда вы полоностью почувствуете ее и сможете предсказывать) не вздумайте раскрывать ее потенциал. Не пытайтесь никому ничего доказать на дороге. Ни то, что ваш автомобиль быстрее, ни то, что вы профессиональней кого-либо и так далее. Считайте себя учеником в школе, а окружающих автомобилистов плохими учителями. Уважайте их, но не пытайтесь перенимать все, чему они "учат". Наблюдайте и берите только хорошее. Со временем вы поймёте, где и когда уместно пренебречь какими-то правилами, а какими нельзя пренебрегать ни в коем случае. Не стыдитесь наклейки с восклицательным знаком. К вам будут относиться снисходительней при ошибках. Обязательно купите видеорегистратор, чтобы не стать жертвой подставы.

Уф, не знаю даже, что еще можно посоветовать. Это так, первое, что пришло в голову. Успехов вам на дорогах!

Прочитать ещё 17 ответов

Какие советы вы дали бы себе, как бывалый водитель начинающему автомобилисту?

Всё начиналось приятно: перспективный сайт с интересными людьми, но затем.....

Градация на «чайников», «бывалых», «док», «асов» и т.п. «я …надцать лет за рулём» искусственна. Серьезное повышение квалификации может произойти только при «накате» свыше 50 тыс. км, и то — будет носить характер символический. Как только ты внушишь себе, что вот по достижении искомого хронологического отрезка вдруг станешь более мастеровитым водителем — всё, пиши пропало. Перед любой поездкой мысленно произноси прописные истины: все участники дорожного движения равны, за исключением автомобилей экстренных служб; в соседних машинах сидят такие же люди; автомобиль — источник повышенной опасности; в любую секунду может произойти всё что угодно, и нужно быть к этому готовым/-ой. Что до тех, кто мнит себя жанлуишлессерами, феттелями, хэмилтонами аль шумахерами/сеннами (более старшее поколение),— дорога всех рассудит и совершает возмездие. За самонадеянность и езду не по ПДД. Не рассчитывай, что на «автопилоте» доедешь до цели, несмотря на круиз-контроль, парктроники по кругу, систему курсовой устойчивости или вообще массивные габариты твоего пепелаца. Главное в машине — прокладка между рулём и сиденьем. В критической ситуации оплошать может каждый, невзирая на стаж езды. Не уверен/-а в своих навыках? Запишись на курсы контраварийной подготовки (под эгидой Центра Эрнеста Цыганкова или аффилированные с Академией ФСО; не клюй на яркую вывеску и пафосные буклеты). Выполнять полицейский разворот или по-раллийному заправлять машину в повороты с помощью ручника — в повседневности важно не так, как умение пройти «лосиный тест» (переставку).

## Дураков дорога учит. Кстати, лучше остаться без прав, чем без машины.

Пристегивайся перед тем, как тронуться с места. Это даже не обсуждается.

Прогнозируй дорожную ситуацию. Держи дистанцию до впереди идущего транспортного средства (ТС). Ориентируйся по движению колес (реже — по корпусу машины): не все коллеги по потоку пользуются поворотниками. Такая прозорливость сэкономит нервы и время. И благоразумнее перебдеть, чем недобдеть. Обочина или выделенка — твой резерв на случай ухода от ДТП.

Настрой зеркала заднего вида, чтобы в них было видно как можно больше автомобиля — от подоконной линии передних дверей и до кормы, учитывая район лючка бензобака. Посматривай бегло по зеркалам каждые 5-10 секунд по ходу движения. Постепенно этот навык доведешь до автоматизма и научишься контролировать слепую (мертвую) зону машины, которая традиционно находится в области задней части и крайне плохо просматривается с водительского места.

Не подлезай под длинномеры, будь то фуры, грузовики, самосвалы или троллейбусы. У фур мертвая зона расположена на уровне правой передней арки колеса (внизу пассажирской двери). Фура большая, длинная и громоздкая. Ей тяжело перестраиваться и следить за дорогой. Ей нужно много места, значительно больше, нежели тебе на малолитражке или даже кроссовере.

Запомни, как моргать дальним светом и зачем это делают другие. Это дорожная морзянка. И если тебе моргают один раз, то не вздумай ехать, это сигнал, что нужно уступить дорогу. Ежели видишь два моргания подряд, то значит, что тебя пропускают. Будь так же вежлив и по отношению к остальным водителям. Почаще мигай аварийкой, после того как тебе дали перестроиться/выехать с прилегающей территории или же ты просто выполнил маневр, показавшийся тебе рискованным.

На двухполосных дорогах и в темное время суток возьми на вооружение арсенал дальнобойщиков. Если на авто сзади тебя хотят обогнать, но ты видишь, что впереди либо кто-то пошел на встречный обгон, либо будет закрытый поворот, либо случилось что-то непредвиденное и придется замедлиться всей колонне в вашей полосе, то включи левый поворотник. Когда поймешь, что угрозы для обгоняющего нет,— включай поворотник правый, пусть ТС знает, что совершать обгон безопасно. Те, кто едут сзади тебя, видят меньше, чем ты. Равно как и ты видишь меньше, чем водитель впереди идущего авто, если только ты не на фуре, автобусе, грузовике или джипе: за счет более высокой посадки ты можешь смотреть как бы «через» крыши легковушек.

Проследи, есть ли в твоей машине автозапирание замков дверей на скорости. В случае отсутствия оного приучись самостоятельно нажимать на кнопку центрального замка при начале движения.

Если у тебя «автомат», не переводи рычаг в положение P в кратковременных пробках и на светофорах. Даже в N переводить имеет смысл не всегда при таких непродолжительных остановках. Тут мнения расходятся (стоять в D и на тормозе или на «нейтрали»), но, так или иначе, ресурс трансмиссии ты сбережешь. P — режим стояночный. А остановка и стоянка не есть одно и то же, как гласит п. 1.2 ПДД, верно? ;) Прежде чем тронуться, выжди до секунды между тем, как отпустишь педаль тормоза и надавишь на гашетку,— «коробке» нужно время, чтобы «мозги» обработали команду от педали, включили сцепление и дали тягу на колеса. «Молниеносно», без износа для трансмиссии переключаются только преселективный «робот» PDK от Porsche и его аналоги на спорткарах (из линеек AMG, BMW M-series и др.). Остальные торопыги на гражданских авто — чинятся за баснословные деньги. И на пробегах, весьма далеких от отведенного ресурса «коробки» (в среднем для «автомата» это порядка 150 тыс. км при аккуратной езде и своевременном обслуживании; встречаются и более выносливые агрегаты — срок жижзни до ремонта зависит от условий эксплуатации, стиля езды и конструктивных особенностей). И хорошо, если выход АКПП/«робота»/вариатора признают гарантийным случаем.

Выпиши и сохрани в нескольких копиях и форматах (стикер, блокнот, смартфон) номера экстренных служб, включая телефон доверия ГИБДД в твоем регионе, дежурного Управления ФСБ по субъекту Федерации, а также номер эвакуатора, аварийных комиссаров. Вози с собой актуальное издание ПДД, регулярно обновляй знания.

Раз в месяц проверяй давление в шинах, чтобы оно не было ниже рекомендованного производителем. Запомни, где под капотом крышечки для долива масла, стеклоомывателя, тормозной жидкости, антифриза или жидкости для усилителя руля (если у тебя стоит гидроусилитель/электрогидроусилитель). Никогда не выезжай без простых тряпичных перчаток, бутылки емкостью 1,5–2 литра с относительно свежей водой, влажных салфеток, компрессора для подкачки колес (при условии что у тебя не Run Flat).

Не летай быстрее, чем разрешено знаками и КоАПом. В черте города — максимум 75 км/ч (кроме МКАДа). Вне населенных пунктов — 105 км/ч. На автомагистралях — до 125 км/ч, если иное не предписано знаками. Всё, что свыше,— для автобанов, пока отсутствующих у нас, и для гоночных автодромов на трек-днях. «Смоленское кольцо», Moscow Raceway, трасса «Формулы-1» в Сочи… словом, прокатиться с ветерком можно именно на закрытых для общего пользования дорогах.

pddmaster.ruПрежде чем разогнаться до разрешенного лимита по спидометру и знакам, задай себе вопрос: а что я буду делать в критической ситуации? На 99,999% ли удержу пепелац на траектории? Каков индекс скорости на шинах, какова степень их износа, температура полотна, дорожные условия, давно ли ты проверял технические жидкости и подвеску?

Ведь уже на скоростях за 150 км/ч картина по бокам сливается в общее месиво. За 200 — поймаешь адреналин. Но ты не на самолете. Не взлетишь ввысь. А либо в сторону, либо резко по тормозам. Чем яростнее ты раскочегариваешь лошадей под капотом, тем быстрее должна быть твоя реакция, более цепкими шины, более надежной АБС. Для острастки открой YouTube и набери в строке тамошнего поиска «авария 200 км/ч».

Поэтому по первости — 60–75 км/ч. Оптимум. Чтобы штрафы не пришли. И совсем тихоходом не «тошнить».

## Крайний левый ряд — для тех, кто спешит или поворачивает налево (а также разворачивается). Не выезжай туда без нужды.

Не доверяй всем кому ни попадя. Не читай паблики, посвященные автомобильной тематике, просто потому, что их контент кажется тебе примечательным. А прислушивайся к мнению людей, которые дорожат своей репутацией. Васян, у которого чипованный «Киа-Рио» со съемной тонировкой, сабвуфером и козырным номером,— никто по сравнению с автоэкспертом, который несколько десятков лет в журналистике и дорожит написанным/произнесенным словом. Это дорога. И это медиа. Да, в эру обзорщиков с YouTube, которые зашибают валюту на неискушенной аудитории, в эпоху смартфонов и соцсетей, читать профильные сайты «старперов» не хочется. Но подумай, с какого перепуга тебе следует полагаться на мнение безвестных полуанонимов? Это ведь как ставить в один ряд газету «Коммерсантъ», родоначальника отечественной бизнес-журналистики, и паблик «Подслушано»: а что, и там, и там информация. Но что будет «Коммерсанту» за недостоверные сведения в публикации? Судебный иск и репутационные потери, т.к. издание у всех на виду. Что будет паблику, размещающему непроверенные посты на в общем-то нейтральную тематику? Между прочим, нагнать лайки и просмотры для пущей солидности — не проблема.

ПДД написаны кровью сотен тысяч прерванных жизней. И если обнаружишь условного Санька Пилота777, призывающего в «ВК» крутых пацанов и клевых девиц пренебрегать Правилами, когда ну очень хочется («Я же никому не помешаю»), помни, что ты-то на дороге не один/одна. Тебя ждут в конце пути. Родители, пассия, супруг/-а, родственники, кошка или рыбки в аквариуме. И если прямо невмоготу, подожди лишние 10 секунд, пока горит одиноко красный сигнал светофора либо сплошная линия разметки не сменилась прерывистой. Тогда — тебя дождутся.

Каждый раз, когда садишься за руль, ты должен испытывать страх. Перед неизвестностью. Перед собой. Перед дорогой. С «накатом» и по мере нахождения за баранкой у тебя исчезнет хтонический страх, тот, что был еще в автошколе. Со временем автоматизируются рефлексы. Что включать, куда смотреть и проч. и проч. Однако страх ежедневный — «здоровый», управляемый. Он не граничит с испугом и смятением, с паникой. Почитай интервью великого гонщика «Формулы-1» Айртона Сенны, погибшего в мае 1994-го на Гран-при Имолы. Да, между дорогами общего пользования и гоночными трассами, где болиды носятся на скоростях за 300 км/ч,— колоссальная пропасть. Но по части психологии есть пересечения. То, что выполняют пилоты «Ф1» на «крейсерских» 250 км/ч, какой объем информации они анализируют ежесекундно, для нас недостижимо. Мы и на будничных-то 50 км/ч считываем гораздо меньше сведений о дорожной обстановке. Тем не менее каждый гонщик выходит на старт заезда, осознавая, что может улететь в отбойник. И делает всё, чтобы этого избежать, доехать до финиша, опередить соперников, не подвести команду. Сей страх помогает предотвратить самоуверенность. Что же касается обычных водителей, то когда страх улетучивается, за спиной вырастают черные крылья. Ну всё, теперь-то я бывалый, ни к чему постоянно сверяться с канонами безопасности, я же целый месяц за рулём…

21 апреля, ровно 30 лет спустя первой победы Айртона Сенны в гонке «Формулы-1», Eurosport.ru публикует перевод интервью, которое в 1986 году будущий трехкратный чемпион мира дал в эфире бразильской телепередачи Roda Viva.

5 июля 2016  · 6,4 K
Прочитать ещё 19 ответов