Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Где найти клиентов для транспортной компании ?

ПоискКлиенты
Федор К.
  · 9,8 K
Управляющий партнер. Агентство "Webpage Profy"  · 22 июл 2019  · webpage-profy.ru

Самый главный вопрос - платно, или бесплатно?

Если платно, то привлечь клиентом можно через:

- контекстная реклама. Да это дорого, но быстрее способа привлечь клиентуру просто нет. После запуска кампании в течение часа объявления начинают крутится и вы можете уже получать звонки и заявки
- баннерная реклама. Для тематики транспортных услуг актуальная баннерная реклама на партнерских и тематических сайтах. Это дешевле, вы платите только за клики по баннеру, но и конверсия тут значительно ниже чем у контекста
- кмс и рся. Специально выделил эти виду рекламы отдельно. Суть схожа с контекстом, только можно более точно настроить кому, как и где показывать объявления, да и цена клика дешевле чем в том же поиске
- seo. самое долгое, но при этом самое выгодное для сайта это поисковое продвижение. В течение 3-6 месяцев над сайтом проводятся работы по оптимизации, покупаются ссылки, пишутся тексты, улучшаются поведенческие показатели и сайт попадает на первую страницу поисковой системы. Сколько человек перейдет оттуда на ваш сайт значения не имеет, вы платите за работы над сайтом , а не за показы или клики.

Это основные платные каналы. Конечно есть и ретаргетинг и смм и много чего ещё, но для сайта основные я указал выше.

Далее список бесплатных действий, которые могут привести клиентов на сайт бесплатно:

- профильные сайты с форумами. Для транспортной тематики все ещё распространены тематические форумы. Регестрируйтесь там и пишите в темах. Не . советую сразу рекламировать свои услуги, скорее всего вас просто забанят, покажите сперва, что вы даете полезные ответы, а уже потом аккуратно давайте в сообщениях ссылку на свой сайт
- каталоги и сайты справочники. Регистрация в таких сайтах как правило бесплатна. Добавляйте профиль компании в такие сервисы как zoom, yell, яндекс справочник и вас смогут найти через поиск этих сервисов.
- соц. сети. Для получение клиентом из социальной сети потребуется много времени и сил, но при этом это будет бесплатный канал рекламы и самые лояльные из всех возможных пользователей. Сделайте группу своей компании, пишите контент и развивайте её. Есть вероятность, что появится и заказчики.

Разработка и продвижение сайтов под ключПерейти на webpage-profy.ru
Бизнесмен, сфера грузоперевозок  · 18 сент 2021
Если вы задаёте этот вопрос, то это ниша явно не для Вас, весь бизнес каторый крутиться вокруг грузоперевозок строится на связях, попробуйте заняться выращиванием кортофеля, мне кажеться успех ждёт Вас именно там.
Первый
IT-компания. Знаем все о рынке транспортной логистики. Наши сервисы входят в экосистему...  · 18 янв 2022
Наиболее распространенный способ привлечения клиентов — биржи грузов и транспорта. Крупнейшие из них собирают в себе значительную долю грузоперевозок – поэтому многие предпочитают искать первые заказы именно там. Для начала подойдет и такой способ. Однако будьте готовы: тщательность проверки пользователей на транспортных биржах минимальна, есть вероятность наткнуться... Читать далее
ATI.SU — крупнейшая биржа грузоперевозок в России и странах СНГ. Грузы, транспорт...  · 16 сент 2020  · ati.su

Затраты на рекламу могут не окупиться, если вы не знаете всех тонкостей работы с ней. Рекламные агентства берут тоже не самые малые деньги. Для удобства грузоотправителей и грузоперевозчиков была создана площадка ATI.SU. Вы можете искать клиентов для себя на сайте и проверять их порядочность с помощью нашей системы, что убережет вас от рисков.

ATI.SU — крупнейшая биржа грузоперевозок в России и странах СНГ.Перейти на ati.su
Первый
Для того, чтобы найти новых клиентов, - особенно, новым компаниям без громкого «имени» - недостаточно просто разместить рекламу «где-нибудь» и ждать, когда повалят новые заказчики. Конкуренция на рынке, особенно после снижения объема заказов, высока – и найти свое место на нем не так уж просто. Важно в первую очередь выстроить правильную работу компании – в конечном... Читать далее