Вот например, заселяешься в отель, а тебе на ресепшене бесплатные напитки и мармеладки, мелочь, но это прямо запоминается. Или сантехник, который обувает бахилы и собирает за собой мусор.
Все гораздо проще, чем кажется. Никаких крутых инструментов не нужно. Будет достаточно обычной XLS таблицы с формой, которую готовят под сбор семантики для рекламы.
«Или сантехник, который обувает бахилы и собирает за собой мусор» — это самый яркий пример, что компании удалось найти «боль» клиента. Боль заключается в том, что сантехники проходят в грязной обуви и после них нужно мыть всю квартиру, а после работы оставляют мусор. Компания просто добавила в работу элемент устранения этой боли.
Если посмотреть на Apple, то там похожая ситуация.
У клиентов была боль, что настройки большинства телефонов слишком сложные. Во времена первых айфонов были карманные компьютеры с виндовс, но там даже подключение почты было реализовано через кучу настроек. Apple решили эту проблему, упростив интерфейс и выполнение любых настроек, внедрив последовательные инструкции в сам интерфейс, а для ясности и понятности использовали скевоморфизм в интерфейсе. Если фотокамера, то иконка была в виде фотика и т.д.
Как придумывать такие мелочи?
1) Открыть XLS и в один столбец выписать все существующие проблемы клиентов.
2) Далее сгруппировать эти проблемы (сложные настройки, непонятно как запустить, медленная работа и т.д. - все это проблемы визуализации и интерфейса.).
3) Изучить сформированные группы и выделить те, где вы можете предложить решение.
4) Выбрать одну или несколько из групп, где представленное решение является наиболее полным и закрывает потребность клиента.
5) Сформировать рекламное предложение, исходя из боли клиента с представленным решением под все выбранные группы.
6) Если получится, то в идеале нужно провести тестирование на целевой группе и сделать тестовую закупку трафика на каждую из групп, чтобы выявить наиболее актуальную потребность.
7) Если продукт новый, то лучше выдать все фишки сразу, а если у продукта уже есть база потенциальных покупателей, то лучше выпускать в несколько этапов. Например, как это делает Apple с Iphone (5, 5s, 6, 6s, 6s plus и тд). У них все эти разработки есть на много лет вперед, но никто их сразу на рынок не выпускает.
Отличный ответ, но не тормозит ли прогресс порционная подача технологий!?