Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как продумывать мелочи, которые у клиента вызывают чувство офигенности, чтобы как у Apple всё было продумано? Есть какие фреймворки?

Вот например, заселяешься в отель, а тебе на ресепшене бесплатные напитки и мармеладки, мелочь, но это прямо запоминается. Или сантехник, который обувает бахилы и собирает за собой мусор.

Бизнес и менеджментМаркетингБизнес
Иван Смирнов
  · 2,4 K
Первый
Новый способ увеличения продаж без изменения рекламного бюджета. Даже если 300...  · 14 янв 2020  · nm-lab.ru

На эту тему написано несколько книг. Например вот эта:

http://mtdata.ru/u8/photo8663/20321205524-0/original.jpg

Ссылка на книгу в Яндексе

Но!

В первую очередь нужно отталкиваться не от списка идей, а от потребностей клиента, которого вы хотите удивить/вдохновить/покорить.

Что прекрасно в одной сфере, плохо в другой. Например, немедленное появление сотрудника рядом с вами, как только вы вошли в дверь:

  • это ужасно, когда происходит в обычном магазине - "Чем я могу вам помочь?"
  • и это прекрасно в ресторане.

Хорошие отели проводят опросы/анкетирование гостей, что им понравилось, чего не хватили - фиксируют всё. И внедряют.

Отели высочайшей категории идут даже дальше. Если вы в Москве попросили принести вам мыло особого бренда, то приехав в отель этой же сети в Санкт-Петербурге - вас уже будет ждать это мыло (или что угодно другое).

Уровень и набор сервиса должен соответствовать цене услуги/товара, мотивации клиента, его ожиданиям. Ищущие самую низкую цену не оценят дорогую и красивую упаковку.

О мотивации. Зажечь воображение поможет вот это направление: архитипы в брендинге.

Удачи вам и преданных клиентов!

Работаю в IT. Пишу про бизнес и финансы, веду подкаст-рубрику с 2018 года.  · 15 мар 2020  · obretu.ru/tap
Все гораздо проще, чем кажется. Никаких крутых инструментов не нужно. Будет достаточно обычной XLS таблицы с формой, которую готовят под сбор семантики для рекламы. «Или сантехник, который обувает бахилы и собирает за собой мусор» — это самый яркий пример, что компании удалось найти «боль» клиента. Боль заключается в том, что сантехники проходят в грязной обуви и... Читать далее
Если будет скучно, то заглядывайте послушать наш нудёжный подкастПерейти на obretu.ru/it-podcast
2 эксперта согласны

Отличный ответ, но не тормозит ли прогресс порционная подача технологий!?