Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как продумывать мелочи, которые у клиента вызывают чувство офигенности, чтобы как у Apple всё было продумано? Есть какие фреймворки?

Вот например, заселяешься в отель, а тебе на ресепшене бесплатные напитки и мармеладки, мелочь, но это прямо запоминается. Или сантехник, который обувает бахилы и собирает за собой мусор.

Бизнес и менеджментМаркетингБизнес
Иван Смирнов
  · 2,4 K
Работаю в IT. Пишу про бизнес и финансы, веду подкаст-рубрику с 2018 года.  · 15 мар 2020  · obretu.ru/tap

Все гораздо проще, чем кажется. Никаких крутых инструментов не нужно. Будет достаточно обычной XLS таблицы с формой, которую готовят под сбор семантики для рекламы.

«Или сантехник, который обувает бахилы и собирает за собой мусор» — это самый яркий пример, что компании удалось найти «боль» клиента. Боль заключается в том, что сантехники проходят в грязной обуви и после них нужно мыть всю квартиру, а после работы оставляют мусор. Компания просто добавила в работу элемент устранения этой боли.

Если посмотреть на Apple, то там похожая ситуация.

У клиентов была боль, что настройки большинства телефонов слишком сложные. Во времена первых айфонов были карманные компьютеры с виндовс, но там даже подключение почты было реализовано через кучу настроек. Apple решили эту проблему, упростив интерфейс и выполнение любых настроек, внедрив последовательные инструкции в сам интерфейс, а для ясности и понятности использовали скевоморфизм в интерфейсе. Если фотокамера, то иконка была в виде фотика и т.д.

Как придумывать такие мелочи?

1) Открыть XLS и в один столбец выписать все существующие проблемы клиентов.

2) Далее сгруппировать эти проблемы (сложные настройки, непонятно как запустить, медленная работа и т.д. - все это проблемы визуализации и интерфейса.).

3) Изучить сформированные группы и выделить те, где вы можете предложить решение.

4) Выбрать одну или несколько из групп, где представленное решение является наиболее полным и закрывает потребность клиента.

5) Сформировать рекламное предложение, исходя из боли клиента с представленным решением под все выбранные группы.

6) Если получится, то в идеале нужно провести тестирование на целевой группе и сделать тестовую закупку трафика на каждую из групп, чтобы выявить наиболее актуальную потребность.

7) Если продукт новый, то лучше выдать все фишки сразу, а если у продукта уже есть база потенциальных покупателей, то лучше выпускать в несколько этапов. Например, как это делает Apple с Iphone (5, 5s, 6, 6s, 6s plus и тд). У них все эти разработки есть на много лет вперед, но никто их сразу на рынок не выпускает.

Если будет скучно, то заглядывайте послушать наш нудёжный подкастПерейти на obretu.ru/it-podcast
2 эксперта согласны

Отличный ответ, но не тормозит ли прогресс порционная подача технологий!?

Первый
Новый способ увеличения продаж без изменения рекламного бюджета. Даже если 300...  · 14 янв 2020  · nm-lab.ru
На эту тему написано несколько книг. Например вот эта: http://mtdata.ru/u8/photo8663/20321205524-0/original.jpg Ссылка на книгу в Яндексе Но! В первую очередь нужно отталкиваться не от списка идей, а от потребностей клиента, которого вы хотите удивить/вдохновить/покорить. Что прекрасно в одной сфере, плохо в другой. Например, немедленное появление сотрудника рядом с... Читать далее