Если в течение гарантийного срока у товара обнаружены дефекты, смело несите его к продавцу. Магазин за собственный счет проведет экспертизу, а пока она проходит, выдаст вам аналогичный товар. Если же экспертиза подтвердит брак, то магазин обязан вернуть вам деньги или предложить равноценную замену товару. Также покупатель имеет право обратиться к независимому эксперту, если выводы магазина его не удовлетворят.
Во спасибо, теперь я хоть знаю что от магазина можно требовать при сдаче товара по гарантии.
Как до покупки, если он стоял в коробке в магазине запечатанный.
Если товар оказался некачественным или вышел из строя не по вашей вине, вы можете вернуть его в магазин и получить деньги в течение 10 календарных дней. От вас потребуют предоставить чек и гарантийный талон, а также заполнить заявление (претензию). В большинстве случаев продавецы возвращают деньги только после проведения экспертизы.
Наверное все знают, что потребитель имеет право вернуть товар в течении 14 дней с момента покупки. НО достаточно часто продавцы не хотят по тем или иным причинам возвращать деньги или обменивать товар. Если вы попали в такую ситуацию, то необходимо провести независимую экспертизу покупки, с которой при необхъодимости отправиться в суд.