Возврат товара Продавцу в связи с недостатками возможен только в течение гарантийного срока, а при его отсутствии – в течение 2 лет с даты передачи товара (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Для реализации данного права, Покупатель должен подать письменное заявление или претензию Продавцу с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.
Заявление можно подать различными способами:
По истечении 10 дней Продавец обязан провести проверку качества товара на предмет наличия недостатков товара, дать письменный ответ и возвратить денежные средства (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Как до покупки, если он стоял в коробке в магазине запечатанный.
Если товар оказался некачественным или вышел из строя не по вашей вине, вы можете вернуть его в магазин и получить деньги в течение 10 календарных дней. От вас потребуют предоставить чек и гарантийный талон, а также заполнить заявление (претензию). В большинстве случаев продавецы возвращают деньги только после проведения экспертизы.
Наверное все знают, что потребитель имеет право вернуть товар в течении 14 дней с момента покупки. НО достаточно часто продавцы не хотят по тем или иным причинам возвращать деньги или обменивать товар. Если вы попали в такую ситуацию, то необходимо провести независимую экспертизу покупки, с которой при необхъодимости отправиться в суд.
Во спасибо, теперь я хоть знаю что от магазина можно требовать при сдаче товара по гарантии.