Если Вы в течение гарантийного срока обнаружили существенный недостаток в изделии длительного пользования, Вы вправе предъявить продавцу требование о замене товара.
Для того, чтобы вернуть товар по гарантии необходимо подготоваить документы (гарантийный талон, чек и тд.), объяснить уполномоченному лицу ситуацию и написать заявление с требованием обменять товар на аналог. В случае когда магазин не намерен выполнить требование о возврате, следует написать претензию в 2 экземплярах. Один из них направить почтой продавцу заказным письмом с уведомлением. Второй с подписью администратора остается у клиента. На рассмотрение претензии законом установлен срок 10 дней. При решении осуществить экспертизу клиент вправе присутствовать при ее проведении и оспорить несогласие в суде.
Как до покупки, если он стоял в коробке в магазине запечатанный.
Если товар оказался некачественным или вышел из строя не по вашей вине, вы можете вернуть его в магазин и получить деньги в течение 10 календарных дней. От вас потребуют предоставить чек и гарантийный талон, а также заполнить заявление (претензию). В большинстве случаев продавецы возвращают деньги только после проведения экспертизы.
Наверное все знают, что потребитель имеет право вернуть товар в течении 14 дней с момента покупки. НО достаточно часто продавцы не хотят по тем или иным причинам возвращать деньги или обменивать товар. Если вы попали в такую ситуацию, то необходимо провести независимую экспертизу покупки, с которой при необхъодимости отправиться в суд.
Во спасибо, теперь я хоть знаю что от магазина можно требовать при сдаче товара по гарантии.