Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

На шиномонтаже сломали датчик давления шин, что делать можно ли подать на них в суд, но к сожалению чек я не взяла, но есть свидетели

АвтомобилиСервисыИски
Елена Ф.
  · 620
На Кью задали 2 похожих вопроса
Юрист. Автор статей по юриспруденции.  · 28 июн 2019  · yurist-novosibirska.ru

У вас есть право на подачу иска на организацию или ИП в суд. Отсутствие чека не является основанием в отказе иска, а лишь немного усложняет процесс доказывания. Перед тем как подать иск, необходимо пройти претензионный порядок и надлежаще вручить претензию. Если коротко вы вправе вернуть свои деньги за не надлежащие выполнение услуг, возместить убытки в вследствие их не качественного оказания, а так же все судебные расходы по делу. Так же необходимо позаботиться о доказательствах подтверждающих вашу позицию по делу. 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

  1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

  1. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

  2. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

  1. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

  1. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

  2. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Жми сюда, что бы получить платную юридическую консультацию по Whatsapp.Перейти на api.whatsapp.com/send
Прежде чем обращаться в суд, необходимо позаботиться о доказательствах, подтверждающих, что имено в этом сервисе у... Читать дальше
Ответы на похожие вопросы
На шиномонтаже сломали датчик давления шин, что делать можно ли подать на них в суд, но к сожалению чек я не взяла, но есть свидетели — 2 ответа, задан 

Если есть свидетели, которые уверены, что видели как сотрудники автосервиса нанесли вашему автомобилю такой ущерб, то стоит испытать удачу в суде. Или сперва написать письменную претензию в адрес руководителя/собственника, в их интересах решить дело полюбовно. В будущем советую сюда ехать oktyre. ru/ Чтоб не ломали, а только лучше делали.

На шиномонтаже сломали датчик давления шин, что делать можно ли подать на них в суд, но к сожалению чек я не взяла, но есть свидетели — 2 ответа, задан 
Первый

Если есть свидетели, совершенно точно видевшие эту конкретную поломку сотрудниками этого конкретного шиномонтажа и согласные грамотно изложить суть происшедшего, конечно же можете подать в суд. Но перед этим предъявите письменную претензию в адрес руководителя или собственника шиномонтажа, где без эмоций изложите что произошло, наличие свидетелей, свои требования и готовность судиться в случае отказа от ответственности. Данное письмо распечатайте в двух экземплярах, на одной пусть ответчик поставит визу о получении. Скорее всего, этого будет достаточно для удовлетворения ваших претензий.