Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему бизнесу выгодны программы лояльности? Как от них считается эффект?

Бизнес и менеджментМаркетингБизнес
Иван Смирнов
  · 12,9 K
Инструктор по оптимизации бизнес-процессов. Больше порядка и прибыли, меньше расходов и...  · 8 дек 2019  · proriv.biz

Прежде, чем ответить на ваш вопрос, определим типы продаж. Их всего два:

  1. Продажи новым клиентам (Первичные)
  2. Продажи клиентам, которые у нас уже что-то покупали (Повторные)

Задача первичных продаж — увеличить приток новых клиентов.

За счет того, что этот тип клиентов не знаком с компанией и ее продуктами, расходы на этот канал продаж обычно весьма высокие.

Задача повторных продаж — увеличить период, в течение которого клиенты покупают товары или услуги компании. Расходы на этот канал продаж, обычно, значительно ниже, чем на первичный. Клиенты познаклмились с товарами/услугами компании и охотнее принимают решение о покупке.

Цикл, в течение которого клиенты делают повторные покупки, принято называть LTV — Life Time Value.

Задача внедрения системы лояльности — увеличить число повторных продаж и LTV!

Например:

Мы привлекаем в наш бизнес 10 новых клиентов ежемесячно. Каждый новый клиент делает покупки со средним чеком 1000 рублей.

10*1'000 = 10'000 рублей — выручка с новых клиентов.

3 из этих 10 становятся постоянными покупателями. В среднем они делают 4 покупки в течение 6 месяцев со средним чеком 1000 рублей. LTV = 4*6*1'000 = 24'000 рублей.

3*24'000=72'000 рублей — выручка с постоянных клиентов.

Важно понимать, что на организацию продаж постоянным клиентам, компания практически не несет расходов. Не вкладываются деньги в рекламу, цикл продаж значительно короче. А значит маржинальность с таких клиентов выше.

Как видите, постоянные клиенты приносят гораздо больше прибыли компании, чем новые.

Системы лояльности служат как раз для того, чтобы увеличить число клиентов, которые станут постоянными. И параметр LTV, о котором я написал выше.

Чтобы посчитать эффект от внедрения системы лояльности, используют раздичные системы. Самые известные — CRM, которые помогают контролировать поток первичных и постоянных клиентов и расчитывать параметр LTV, средний чек, количество продаж и т.п.

Хотите узнать больше, присоединяйтесь в мой паблик ↓Перейти на vk.com/proriv_biz
1 эксперт согласен
Сегодня уже существует современная программа лояльности, которая позволяет получить 100%-ю конверсию рекламного... Читать дальше
СЕО в МетеоАгент  · 5 февр 2020
Программа лояльности – один из маркетинговых инструментов, используемый бизнесом для повышения лояльности клиентов, выраженное в их желании взаимодействовать и покупать у определенной компании раз за разом. Для компании это отличный маркетинговый инструмент, позволяющий: - идентифицировать обезличенных клиентов; - собирать данные по покупкам и товарным предпочтениям... Читать далее
Телеграм-канал про запуск и развитие стартапов (продакт-менеджмент)Перейти на t.me/ruspm
Интернет-маркетолог с 5-летним опытом. Работаю на МТС Exolve  · 17 мая 2022  · exolve.ru
Программа лояльности – это отличный маркетинговый инструмент. С ее помощью вы сможете: - Повысить частоту покупок. - Снизить отток покупателей. - Вернуть ушедших и привлечь новых клиентов и пр. Также программа лояльности позволяет собирать необходимые сведения о покупателях – например, периодичность покупок, наиболее популярные позиции и т.д. Еще она представляет собой... Читать далее
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · 9 нояб 2020  · otzyvmarketing.ru
Программы лояльности являются полезным инструментом для выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Они стимулируют покупателей приходить снова и снова, акцентируя внимание на выгоде, в первую очередь, для самого покупателя. Зачем это бизнесу Чтобы стабилизировать прибыль благодаря повторным обращениям. Если бы программы лояльности были не выгодными, ни одна... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
ООО "Программы Лояльности", Владелец организации  · 12 апр 2023
Сегодня программы лояльности это уже не просто комплекс маркетинговых мероприятий, который направлен на повышение прибыли / среднего чека / узнаваемость бренда. Это полноценный инструмент для сбора и анализа данных покупателей. Эти данные можно использовать и для увеличения прибыли, и для улучшения самого продукта. Хорошая программа лояльности позволяет изучать... Читать далее
1 эксперт согласен
Мы это интернет магазин и сообщество людей одновременно, объединённых целью - Очки...  · 16 сент 2020  · glasses.greensquare-spb.ru

Все дело в том, что привлечение нового клиента с конверсией дело более ресурсозатратное, чем развитие цепочки продаж уже купили клиентам. Из опыта работы с интернет магазином https://glasses.greensquare-spb.ru/glasses/ ( Очки недорого ) мы можем примерно оценить, что программы лояльности экономят до половины ресурсов на этот вид деятельности.

Удобное хранение скидочных карт в приложении  · 18 мар 2020
Отвечает
Roman Konstantinov

Программа лоялности позволяет возвращать покупателя за покупками вновь и вновь. Самые популярные методы, для просчета эффекта, это выдача скидочных карт, или карт постоянного покупателя, которые интегрированы в rkeeper или iika, и по скидочным картам видно, какой процент покупателей возвращается за покупками.

Мобильное приложение Walle: Кошелек. Удобное хранение скидочных картПерейти на appwalle.com