Если малый город на севере, то это очнь круто. Как правило, доходы населения там выше среднего по стране, но уровень сервиса значительно ниже. Особенно на рынке развлечений и отдыха.
Если город южнее, то делайте поправку на доходы и объем рынка.
В целом, малые города России - это очень серьезно недооцененный рынок. Хотя объем денег там ниже, но ниже и конкуренция и вложения в рекламу. Все же в "большой деревне" информация по сарафану хорошо расходится.
Главное, помнить про лучший сервис и продукт, чем у конкурентов.
У вас просто может не быть достаточной аудитории для вашего предприятия.
Если в вашем городе есть кофейни, узнайте, как у них идёт бизнес — вдруг они перебиваются с хлеба на воду. А если кофеен нет, то, может быть, это не потому что ни у кого не возникало идеи их открыть, а потому что нет спроса.