Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Был ли в вашей жизни случай, когда вы должны были умереть, но в последний момент были спасены?

ЗдоровьеЛичный опытКлассная история
Татьяна Семилеткина
  · 93,4 K
Первый
Не разбираюсь ни в чем важном, но эксперт по всякой ерунде  · 30 мар 2016

Когда мне было 6 лет, мы отдыхали на речке с семьёй и кучей наших друзей. Когда мы куда-нибудь так собирались, я всегда любил ездить именно на машине друга нашей семьи. Вот мы собрались домой и начали рассаживаться по машинам, я по привычке пошёл к той самой, любимой, но вдруг резко передумал. Я напрочь отказывался, меня бы в тот момент ничто туда не затащило. Я поехал на другой, а та машина в итоге упала в кювет, не оставив никого в живых. После этого случая всегда доверяю своему чутью.

Наверно просто увидел бухого дядь "Сашу" который уверял "Да яэ ни пиянэй садисес всо буит намальна"

Студент-историк, киноман и толстовед  · 26 мар 2016
У меня две такие истории. Первая. Я должен был лететь на самолете Москва-Иркутск, который в середине нулевых потерпел крушение (точный год не помню). Билет был куплен и мы на рейс успевали. Тогда на меня (летел я с бабушкой) просто не хватило место. Предложили откидное, но Бабушка отказалась. Полетели через 20 минут после вылета рокового рейса. Приземлились недалеко от... Читать далее
Bruh, сейм щит, только мне было четыре. Слатали по кусочкам в буквальном смысле, но к счастью регенерация у детей... Читать дальше
професс. литератор, медик. творчество, природа, религии, "эффект манделы", геополитика, "а...  · 14 июл 2020