Эффективность любой рекламы зависит от конкретного продукта и наличия какого-то шаблона в массовом сознании. Скорее наоборот, любой более или менее нормальный специалист по продвижению будет избегать ассоциаций со старостью, если мы говорим о вашем конкретном примере с прессом, потому что "накачать пресс" - это про внешний вид и дедушки не вписываются в этот шаблон. Никакой ассоциации с супер-спортивной внешностью старшего поколения не существует.
Можно использовать образы старшего поколения в рекламе если это будет яркой игрой на контрастах. Если мы берем слоган Just Do It - и в рекламе старушка рвет всех на марафоне, то это удачный пример, поскольку мы показываем, что наш товар поможет творить чудеса. Дедушка в рекламе с айфоном - круто в том случае, если с помощью этого приема мы показываем наш интуитивно понятный интерфейс.
При этом "бабулин пирог" - это удачный пример, поскольку это очень яркий и знакомый всем образ, вызывающий положительные эмоции. Дедушкин метод в рыбалке тоже прокатит, поскольку в рыбалке имеет значение опыт субъекта. В случае с накачиванием пресса значение имеет здоровье и физические данные.
В общем, отсылки к старшему поколению хороши когда нам нужно сослаться на "опыт", положительные яркие и всем знакомые эмоции и сыграть на контрастах.