Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем и как определяется сексуальная ориентация человека?

Искусство и культураБиология+4
Анонимный вопрос
  · 27,6 K
Пикейный жилет  · 22 апр 2021

Мне нравится определение Ю. Латыниной: "В определенном смысле гомосексуалов не существует вообще. Равно как и гетеросексуалов. Существует человеческая сексуальность, находящаяся в сложной обратной связи с общественными нормами".

Я - врач функциональной диагностики в психиатрической больнице, разработал новый метод...  · 1 мая 2021
На этот вопрос можно ответить, но понять и принять это смогут немногие. Гомосексуализм - девиантное сексуальное поведение, как бы кому ни хотелось. В результате этой особенности мышления человек теряет способность размножаться. Почему она возникает? Дело в том, что всё наше поведение, "свободу воли", определяют лобные доли. Нарушение функции лобных долей вызывает... Читать далее
С 1982 года сотрудник МГУ им. М.В.Ломоносоава. Заслуженный изобретатель в области...  · 26 окт 2021  · rodimin.ru
Ответ очень простой. Сексуальноая ориентация определяется отношением к противоположному или к своему полу. Если личность испытывает тягу к противоположному полу, он гетеросексуален. Если к своему - гомосексуален. Если готов на интимные отношения и с теми и с другими - бисексуал. А может просто неразборчивый. или сексуально озабоченный, из тех про которых говорят: "Готов... Читать далее
студентка, журналистка, художница  · 22 сент 2015
Хотелось бы добавить еще один штрих к сложной картине ориентаций. Кроме гомо- и гетеросексуалов существуют еще и бисексуалы, которые в весь генетический вопрос вносят совсем уж неразбериху, так как могут заявлять о себе и как о би, и как о гетеро, и как о геях. Можно взять пример из ответа выше, где только у 20% геев были найдены генетические особенности. Остальные 80%... Читать далее

Вчера – имел козу 2 раза;
Сейчас, в моей постели – лещ!