Начнем с того, что отличаются они функционалом. Дорогой парфюм узнаваем в кругу ценителей - обществе, в котором статус играет важную роль. А ношение на своем бренном теле двух однушек в Бутово с цветочными нотками максимально ненавязчиво и эффективно подчеркивает этот статус. Недорогой или дешёвый парфюм - скорее признак хорошего тона и привлекательное дополнение к вашему образу, цепляющее внимание вашего визави. А вот ОЧЕНЬ дешёвый парфюм - вещь, должная перебить запах, простите, псины, который периодически источают либо чрезвычайно занятые, либо чрезвычайно неряшливые люди. Впрочем, сейчас для такого широко используются скорее антиперспиранты, чем духи.
Кроме того, не нужно быть дипломированным носом (а именно так называют эксперта по духам), чтобы отличить друг от друга ароматы разных ценовых сегментов. Чем дороже духи, тем дольше можно их нюхать и тем дольше они кажутся приятными. В то время как дешевый аромат, который мог сначала показаться приятным, станет невыносимым через какое-то время. Дело в том, что от цены духов зависит качество их компонентов: ароматических масел, спиртов, экстрактов, концентратов и прочей чехни, в совокупе дающей нужный запах. И очевидно, что дешевый спирт при долгом с ним взаимодействии вызовет ощущения не самые приятные: вплоть до тошноты и головной боли, а посредственные масла дадут слишком навязчивый и резкий запах. В то время как большинство дорогих духов мы можем беспрестанно нюхать, вожделенно закатывая глаза и довольно постанывая.
Кроме того, ведущие парфюмерные дома заботятся не только об аромате совей продукции, но еще и проверяют её на аллергены, заботясь о том, чтобы потребитель не покрылся сыпью и не получил химических ожог, распылив духи на кожу. Чего нельзя сказать о производителях, стоящих рангом ниже. Помню, как будучи маленьким, распылил дедушкины духи себе на шею и час бился в конвульсиях, чем изрядно перепугал родителей, прикладывавших к воспаленной коже пущенное в расход комнатное алое - настолько сильно жгло. Разумеется, в злополучном флакончике был не Диор, Гермес или Живанши, а что-то преступно дешевое и некачественное.
Стоит отметить, что духи из среднего ценового сегмента (тот же Лакост) - оптимальный вариант для использования. Они, в большинстве своем, и пахнут приятно, и продаются по приемлемым ценам. Не стоит гнаться за брендом и его пафосным названием - это нерациональный подход. Главное, чтобы аромат подходил Вам, дополнял естественный запах Вашей кожи (а он у всех разный) и, главное, нравился любимому человеку или потенциальному партнеру. Ведь ему Ваш парфюм будет гораздо более интересен, чем Вам (если Вы, конечно, не исключительный нарцисс).
Двух однушек в Бутово? То есть 12 миллионов за парфюм? Автор много видел людей, пользующихся подобной вытяжкой из простаты пещерного носорога с добавлением спирта, ректифицированного из Пушкинского дуба с нотками златой цепи и кошачье шерсти, с закачанным газом из атмосферы планеты Пандора и сдобренной настоем из пыльцы Аленького цветочка, с легким привкусом цветика семицветика? Только подобная комбинация компонентов может стоить 175 тысяч баксов...
сколько лет автору ? и что там за дедушкины духи были?
ирина лебедева, дед был ЛГБТ -активистом чтоли ? Зачем он использовал духи, а не как все нормальные деды-натуралы тройной одеколон?
Необоснованая дорогая цена от именитых брендов. 90% это маркетинг для женщин, которые в сврей массе не могут себе позволить эти духи, им покупают мужчины как и все остальное
Несмотря на некоторые преувеличения, статья довольно интересная и со многим согласна.
"дешевый аромат, который мог сначала показаться приятным, станет невыносимым через какое-то время". Прекрасно сказано. На практике каждый день с этим сталкиваюсь в офисе.