Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем отличается компьютерная игра от видеоигры?

Компьютерные и видеоигры
Серёжа Терно
  · 21,4 K
Первый

То же самое, если понимать под компьютером не только ПК, но и другие машины (приставки, например) . Но обычно компьютером называют именно ПК, поэтому видеоигры - более широкая категория. Также не будем забывать и про мобильные игры. Тут https://appda.ru/games/ про игры для Андроид подробнее.

Работаю в IT-сфере, в компании «Яндекс». В свободное время стримлю видеоигры и пишу на...  · 27 авг 2021
Во многом, они отличаются терминологией, которая во многом связана с особенностями того или иного региона. Компьютерные игры — это игры, в которые играют на компьютере. Любом, вне зависимости от операционной системы, процессора и иных компонентов. Исторически, в СССР, а затем и в СНГ, в большинстве ситуаций играли на компьютерах. Поэтому в нашей культурной среде... Читать далее
Я дизайнер-фрилансер, который пришел в профессию самостоятельно, после работы на...  · 10 сент 2021
Видеоигры могут быть не только на компьютере, в их список входят консольные игры, аркадные автоматы, портативные консоли. Соответственно компьютерные игры это те которые распространяются и играются на пк
Сообщество о фрилансе на КьюПерейти на yandex.ru/q/loves/beee01fb-2465-4d56-8fa8-c228d0e161ee
Программист  · 20 янв 2019

Под компьютерными играми подразумевают игры для ПК, а под видеоиграми подразумеваются игры на все возможные платформы: ПК, Консоли, мобильные платформы, VR и т.п.

как по мне это синонимы

Первый
Авто, компьютерные игры  · 29 окт 2020

Да всё тем-же, чем отличается томат от помидора, а врач от доктора. На самом деле ничем не отличаются, это синонимы. Слова разные, а смысл одинаковый.

Я как - то замечал, что хурма и помидор очень похожи по форме, но по происхождению совсем они разные, да и по... Читать дальше