Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем реклама отличается от пиара и маркетинга?

МаркетингРекламаПиар
Андрей
  · 49,1 K
Типография Flyer-Online: 15 лет опыта, более 25000 клиентов, 97,6% довольных клиентов.   · 9 мая 2020  · flyer-online.ru

Ещё в институте довелось узнать простую наглядную аналогию для этих понятий:

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: "Со мной классно в постели".

Это – прямая продажа.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Ты угощяешь выпивкой одного из своих друзей, чтобы он подошёл к нему и сказал: "С ней классно в постели".

Это – реклама.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься, поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему выпить. Ты говоришь: "позвольте" и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: "Кстати, со мной классно в постели".

Это – пиар.

Когда ты узнала всё об этом парне, о других девшках на этой вечеринке заранее. На основе этих знаний, поняла, что именно нужно донести до этого парня в своём PR, рекламе и во время продаж, чтобы он понял, почему в постели с тобой лучше, чем с твоими конкурентами.

Это – маркетинг.

Рекламная полиграфия точно в срок с доставкой по РФ:Перейти на flyer-online.ru
1 эксперт согласени2 эксперта не согласны
Ответ доступно написан, к тому же веселый. С удовольствием прочитал его сам. Отсюда, наверное и столько лайков... Читать дальше
эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер, спикер, автор книг  · 14 февр 2021  ·
aslanovPR
В последнее время наблюдается активный тренд на слияние всех этих направлений и размытие границ между ними. Реклама – это часть маркетинга. А вот чем отличаются пиар и маркетинг? Целевая аудитория. Маркетинг нацелен на две ключевые группы: действующие клиенты и потенциальные клиенты. Ну еще бывшие клиенты, хотя их можно отнести в какую-то из первых групп в... Читать далее
Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR
1 эксперт согласен
Агентство Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design.   · 18 янв 2022  · blackline-pr.ru
Отвечает
Maria Gusakova
Реклама, PR и маркетинг абсолютно три разных направления. Маркетинг-это управление процессами сбыта продукта на основе анализов и исследований. Реклама-это часть маркетинга, где главной целью будет распространение информации. PR-это технология в маркетинге, благодаря которой происходит формирование мнения у целевой аудитории. Реклама и PR очень близкие понятия, но у... Читать далее
Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design. Перейти на blackline-pr.ru
1 эксперт согласен
30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О маркетинге на сайте   · 6 нояб 2020  · marketch.ru
Отличается? Скажите, а чем отличается человек от своей левой ноги? А от правого глаза человек чем отличается? В вашем вопросе - незнание фундаментальных основ маркетинга. Нестрашно, поправимо! Маркетинг - комплексная деятельность, представляет собой «маркетинг микс» (4Р): 1. Промоушен (!!!!); 2. Прайс; 3. Плейс; 4. Продакт. Первый пункт - это «промоушн микс» или... Читать далее
Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru
Мы — коммуникационное агентство. Уже 14 лет круто делаем PR, SMM, Event и не только...  · 29 янв 2021  · prpartner.ru
Глобально, маркетинг — реклама, пиар, прямые продажи и стимулирование сбыта вместе. Поэтому искать отличия между рекламой и маркетингом некорректно. Пиар — это бесплатное продвижение через СМИ. Журналисты запрашивают фактуру у компаний, компании делятся историями, фактами и цифрами. Если журналисту кажется интересным мнение эксперта, то текст публикуется бесплатно. Если... Читать далее
Уже 14 лет круто делаем PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
Нужен сильный маркетинг? #слонвмаркетинге тут https://slonon.ru/   · 28 сент 2020  · slonon.ru
Самое широкое понятие из этих трех (реклама, пиар, маркетинг) - это Маркетинг. Он включает не только рекламу (донесение до целевой аудитории информации о компании, товаре/услуге), PR (процесс построения коммуникаций между брендом и целевой аудиторией, а также создание репутации и лояльности), но и намного шире - исследования рынка, создание нового или улучшенного... Читать далее
эксперт по маркетингу Светлана ЕрофееваПерейти на slonon.ru
Маркетолог, копирайтер, блогер. Занимаюсь продвижением бизнеса и личного бренда в сети.   · 6 сент 2021
Маркетинг - это общее понятие, куда включается реклама и пиар. Реклама - преследует экономические цели (чтобы купили, получить деньги), пиар - это социальное понятие. Продвижение личности.
Первый
Более 17 лет в маркетинге и PR. Поставила мировой рекорд. Помогаю брендам, персонам стать...  · 23 апр 2021
Искать отличия рекламы от маркетинга - не корректно, тк Реклама и PR - составные части маркетинга. Если коротко, то маркетинг занимается изучением рынка, потребителя, продвижением продукта/услуги на рынок. Реклама - это всегда коммерческая история призывающая к покупке товара/услуги, те основная цель - получение прибыли, побуждение к действию . Реклама обычно... Читать далее
Первый
Media Research Family – команда профессионалов в области управления репутацией (ORM...  · 6 апр 2021  · serm-orm.ru
Отвечает
Юлия Бюрг
Существует множество определений и характеристик рекламы, пиара и маркетинга. Однако мы сторонники «старой» школы, поэтому в своем ответе будем опираться на основателя современной теории маркетинга Филипа Котлера. Теория маркетинга говорит нам о том, что маркетинг – это: 1. Изучение рынка и потребителей 2. Организация производства новых товаров, внедрение новых... Читать далее
Первый
Маркетолог. Занимаюсь рекламой в ВК.  · 19 апр 2021
Пиар это про выстраивание отношений, про репутацию, работа на имидж. Нативное продвижение бренда. Пример: ответы в твиттере от имени бренда. Реклама это прямое платное продвижение. Даже если подается в более-менее нативном виде. Пример: объявление от группы бренда в соц. сетях. А маркетинг включает в себя и то, и то :) Пример: создание продукта, позиционирования... Читать далее
1 эксперт согласен
Платформа для работы со СМИ  · 5 авг 2021
Реклама и пиар находятся по одну сторону баррикад. Пиарщик должен понимать: даже если он cделал публикацию в широкоохватном СМИ, то он все равно не получит весь трафик этого медиа. Чтобы статью прочитали как можно больше представителей целевой аудитории, не обойтись без инструментов рекламы. Благодаря пиару и рекламе можно создать информационный пузырь, чтобы у поте... Читать далее
1 эксперт согласен

Ответ в целом корректный, но воды много, плюс реклама собственного сервиса