Ещё в институте довелось узнать простую наглядную аналогию для этих понятий:
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: "Со мной классно в постели".
Это – прямая продажа.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Ты угощяешь выпивкой одного из своих друзей, чтобы он подошёл к нему и сказал: "С ней классно в постели".
Это – реклама.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься, поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему выпить. Ты говоришь: "позвольте" и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: "Кстати, со мной классно в постели".
Это – пиар.
Когда ты узнала всё об этом парне, о других девшках на этой вечеринке заранее. На основе этих знаний, поняла, что именно нужно донести до этого парня в своём PR, рекламе и во время продаж, чтобы он понял, почему в постели с тобой лучше, чем с твоими конкурентами.
Это – маркетинг.
Ответ в целом корректный, но воды много, плюс реклама собственного сервиса