Для очкариков вроде меня самое большое преимущество «театра в кино» – возможность действительно видеть все. Понятно, что многое зависит от работы оператора и режиссуры трансляции/записи, но наблюдать за лицами актеров и деталями декораций и костюмов – БЕСЦЕННО.
Лично я виду одно преимущество театра в кино: возможность посмотреть ту или иную постановку, если физически вы на ней присутствовать не можете. В остальном же, театр в театре, на мой взгляд, привлекательнее, потому что эмоции и взаимодействие актеров и зрителей неизмеримо сильнее
Единственное, но немаловажное - это доступность: и географическая, и финансовая. В Лондон на каждую интересную постановку не налетаешься. ;)
И просто замечательно, что такой формат появился в России, и не только в столицах и крупных центрах.
Ничем не привлекательнее.В сущности,это просто еще одна из форм бытования театральной постановки в современном медиа пространстве, которая,помимо режиссерской идеи, актерской интерпретации и художественного воплощения, включает в себя еще и редакцию монтажера.
Отчаянно плюсуюсь всем выше высказавшимся - и про очкариков, про крупные планы, и про возможность и невозможность увидеть постановку живьем, а также хочу сказать про русские субтитры - я, например, по-английски свободно читаю, могу (не свободно) объясниться, но на слух воспринимаю все-таки с трудом. И люди многие моего поколения, я думаю, тоже.