Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем заняться инвалиду на 3 группе, у которого множество заболеваний?

ИнвалидностьИнвалидыИнвалидность 3 группы
Анонимный вопрос
  · 34,5 K
Мне за 70, инженер, управленец, писатель, широкая сфера интересов. Готовлю еду, делаю...  · 1 окт 2020

У меня 2 группа, 7 заболеваний, вписанных в выписку из больницы, я не выхожу из дома. Но я не умею жить без работы. В результате научился делать сайты, запускать рекламу в Яндексе, писать статьи, делать домашнюю колбасу. Понемногу зарабатываю. Так, мелочь, но на душе спокойнее и вижу свою нужность. Найдите то, что Вам по душе и увидите, что станет легче.

Я проживаю в г. Волгоград. Имею высшее юридическое образование. Работаю юристом более 10...  · 25 мая 2020  · katalog-site.ru
Займитесь маленьким бизнесом. Выращивайте комнатные цветы для продажи, шейте рабочие рукавицы, вяжите теплые носки, делайте поделки из дерева. Сядьте и хорошо подумайте о том, что Вы умеете делать. Станьте самозанятым, как я, например. Это хорошая система налогообложения для самого мелкого бизнеса или бизнеса чуть побольше. Думайте! Не сидите сложа руки. А там, глядишь... Читать далее

А я ничего не умею😒

Практикующий психолог. Диетолог.  · 25 мая 2020
Если у вас не постельный режим, то занятий можно найти множество. Сейчас столько возможностей! И большенство из них-в интернете. Если у вас есть компьютер, воспользуйтесь им и пройдите бесплатные вебинары по разным направлениям. Вам БЕСПЛАТНО дадут необходимое и достаточное количество знаний, чтобы зарабатывать деньги не выходя из дома. Рекламу о таких вебинарах вы... Читать далее
Мы помогаем найти работу мечты   · 18 сент 2020  · rabota.ru
Отвечает
Мария