Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем занимаются люди в раю, если все земные развлечения - это грех?

РелигияГрехРай
Edward Landersen
  · 15,9 K
Меня зовут Татьяна Самойлова. Я работаю юристом. Очень интересуюсь религией и всем, что с...  · 26 окт 2020

Я не знаю однозначно, чем занимаются люди в раю, но могу высказать только свое мнение. Я не думаю, что все развлечения греховны. Многое можно делать, если это делается в Боге. В раю живут люди, которые любят Бога и любили его при жизни, был добрыми и милосердными. Поэтому в раю, наверное, купаются в речках и озерах, общаются, едят фрукты, ходят друг к другу в гости, рассказывают о своей земной жизни, делятся воспоминаньями, может, играют в домино или нарды, собираются у костра, поют песни, танцуют, и испытывают при том необычайную благодать, счастье и блаженство. Еще в раю люди наблюдают за жизнью на земле, сопереживают своим живым родственникам, помогают им, приходя во сне с советами. И многое остальное в этом плане. Я думаю - так.

▪ Спросите любого священника о взаимосвязи живых с мёртвыми и он Вам скажет, что между ними нет никакой связи... Читать дальше
Религиовед, ведущий передачи "Гик Zona" на "Теос Медиа"  · 7 апр 2020  · music.yandex.ru/album/7293489

Чем они там занимаются или будут заниматься - вопрос интерпретаций, точно мы не знаем, а священные тексты говорят об этом туманно. Земные развлечения греховны, только если противоречат Божьему закону (нарушают заповедь) и если занимают в жизни первое место.

Если все земные развлечения грех, то тогда получается, что в раю нельзя иметь к примеру телефон, смотреть... Читать дальше
Первый
литература музыка науки теология кино философия - мои занятия и мои увлечения в жизни.....  · 6 июн 2022
МНОГО ЗАБЛУЖДЕНИЙ КОТОРЫЕ НАДО ОТБРОСИТЬ все что хочется человеку - не греховно - т.к. все влечения инстинктивны и идут от природы человека которую нам подарил Создатель Читать далее