Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что будет, если мировые финансовые банки аннулируют или потеряют все данные о кредитах?

ОбществоПолитология+3
Сергей Кузнецов
  · 522
эстет, студент, скептик, любитель. занимаюсь самокопанием.  · 16 июл 2016

скорее всего такого никогда не произойдет - это во много раз сложнее, чем в сериале Я-Робот. 
но все-таки если...
точного ответа вам никто не даст и мне верить тоже не советую - я не специалист.  более того, большинство кредитов хранятся в электронных деньгах, а не в реальных. и в случает краха, денег не будет ни у банка, ни у владельца кредитной карты. станут все электронные счета - всех компаний, всех владельцев. государство будет всеми силами пытаться восстановить систему, а пока действовать будут только реальные деньги - кэш. но и они вскоре не станут нужны, потому что магазины будут закрыты (они не смогут покупать новый товар т к деньги заморожены), а люди, у которых большинство денег тоже лежало на картах начнут грабить эти магазины. скорее всего государство постарается заменить деньги например на талоны (временно), чтобы прекратить массовые беспорядки. но еды не будет хватать, потому что остановится весь поток. 
нет, банки не обнищают в один момент. - потому что либо будут стерты все электронные данные и просто исчезнут все электронные транзакции. либо они остановятся. в случае, если они просто остановятся банк по прежнему будет иметь свои деньги при себе, хоть и очень много потеряет из-за остановки и из-за нужды восстановления такого количества информации. ежели стереть все эл. транзакции банк окажется даже в более выгодном положении. ведь, как я уже говорила, ценность будут иметь только реальные деньги. и они станут стоить намного дороже. в сотни раз дороже. а, как мы видим из фильмов про ограбление банков, у банка таких денег все-равно будет больше чем у кого-либо. и что они начнут делать - правильно, выдавать кредиты под просто неимоверно огромные проценты. постепенно государство урегулирует эту проблему. и деньги начнут обесцениваться - возвращаться в свою реальную стоимость, а кредиты с огромными процентами останутся. у всех. все брали кредиты. так что нет, банковскую  систему таким способом не погубишь. ее вообще вряд-ли можно погубить. и всегда хуже будет только людям.

микроэкономист, аспирант  · 15 июл 2016
(предполагаем, что данные действительно уничтожены бесповоротно, включая все бэкапы и бумажные следы(такие как тексты договоров)). Помимо "положительных" последствий - исчезновения студенческого долга и ипотек (что по сути перераспределение от корпораций людям), будут и негативные - исчезновение накопительных пенсий, эндаументов университетов и благотворительных фондов... Читать далее