Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что будет, если мировые финансовые банки аннулируют или потеряют все данные о кредитах?

ОбществоПолитология+3
Сергей Кузнецов
  · 522
эстет, студент, скептик, любитель. занимаюсь самокопанием.  · 16 июл 2016

скорее всего такого никогда не произойдет - это во много раз сложнее, чем в сериале Я-Робот. 
но все-таки если...
точного ответа вам никто не даст и мне верить тоже не советую - я не специалист.  более того, большинство кредитов хранятся в электронных деньгах, а не в реальных. и в случает краха, денег не будет ни у банка, ни у владельца кредитной карты. станут все электронные счета - всех компаний, всех владельцев. государство будет всеми силами пытаться восстановить систему, а пока действовать будут только реальные деньги - кэш. но и они вскоре не станут нужны, потому что магазины будут закрыты (они не смогут покупать новый товар т к деньги заморожены), а люди, у которых большинство денег тоже лежало на картах начнут грабить эти магазины. скорее всего государство постарается заменить деньги например на талоны (временно), чтобы прекратить массовые беспорядки. но еды не будет хватать, потому что остановится весь поток.