Существует такое понятие, как посадочная масса самолета. Разумеется полные баки существенно влияют на массу самолета и при посадке с полными баками (максимальная посадочная масса может быть превышена) есть риск повредить конструкцию воздушного судна, как правило это стойки шасси, соответственно последствия могут быть ужасающими, т.е. после поломки стоек дело может дойти до крыла (очень редко), а топливные баки как раз таки и находятся в крыле, далее может произойти возгорание, а возгорание при полных баках сами понимаете.
Современные самолеты могут совершать экстренную посадку с полными баками, но после этого они подвергаются тщательной проверке. По моему мнению, тут еще многое зависит от мастерства пилота, но в любом случае если есть возможность, количество топлива перед посадкой стараются сократить, дабы сократить риск авиационного происшествия, а следовательно катастрофы.
P. S. Так же большая масса влияет на длину пробега, но длина разбега, как правило, все равно больше, так что раз с такой массой взлетел, значит и сядет.
Ничего не случится, но полные баки - это дополнительный груз, а тяжелый самолет сажать сложнее, при этом разница не в сотни килограмм, а в десятки тонн, так что она ощутима.
Ничего не будет. Есть процедуры, которые позволяют осуществлять посадку при весе, который превышен, для посадки данного ВС, в обычных условиях. Как пример, если при взлёте, случилось возгорание, то посадку осуществляют обратным курсом, вне зависимости веса.
Потому что капитализм не предполагает бережного отношения к невосполнимым ресурсам, таким как нефть и продукты ее переработки . Поэтому проще слить впустую чем раздать нуждающимся
Раздать нуждающимся? Это птицам что-ли?
Плановой посадки с полными баками не бывает.