Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что будет, если в суде обращаться к судье не «Ваша честь»?

ОбществоЮриспруденция+2
Николай Кароль
  · 152,5 K
Необыкновенный юрист. Решаю нерешаемое!  · 3 февр 2021
Отвечает
Alexandr Epishkin

Все зависит от суда и от того лица, кто к суду обращается!

  1. К суду обращаются "Ваша честь" или "Уважаемый суд"

  2. Если лицо, которое выступает в суде не обладает высоким интеллектом и особыми познаниями, суд может закрыть глаза на то, как обращаются к суду

  3. Суд сделает предупреждение и скажет как необходимо обращаться к суду

  4. Если это все не подействует на участника процесса, то суд примет меры к нарушителю в соответствии с законодательством.

Но на моей практике до всех участников "доходило", что судье лучше не "грубить"

Юрист и Перфекционист.Занимаюсь любимым делом более 14 лет, whatsApp:89262120848, https://...  · 27 апр 2021  · alexlaw.ru
Здравствуйте!В соответствии со статьей 158 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (ГПК РФ) и статьей 257 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации (УПК РФ) при входе судьи в зал судебного заседания все присутствующие в зале встают. Все участники судебного разбирательства обращаются к суду, дают показания и делают заявления стоя... Читать далее
На страже закона и вашей репутации!Перейти на alexlaw.ru
4 эксперта согласны
Адвокат, г. Владивосток, юридический стаж 27 лет/ WhatsApp +7 (908) 996-57-28, e-mail e-bo...  · 26 авг 2021
В разных судах обращаются к судье по разному! При рассмотрении гражданский дел - "Уважаемый суд" (ст. 158 ГПК РФ) - Уголовных дел - к судье "Ваша честь" к суду (коллегиальному составу) - "Уважаемый суд" (257 УПК РФ) - Арбитражных дел - "Уважаемый суд" (154 АПК РФ) - В порядке Кодекса об административном судопроизводстве РФ - к судье "Ваша честь" к суду (коллегиальному... Читать далее
2 эксперта согласны
Хороший ответ.