вопрос невозможен в рамках пост-модернизма, так как данная парадигма не мыслит в очередностях и единичности причины и следствия. все «до» как и все «после» происходят сейчас и имеют равную ценность на поверхности языка, в котором и живут все эти «до» все эти «после» все эти «все эти» и вообще всё, что может быть помыслено. в чехарду причин и следствий мысль запирает классическая христианская установка , насаждающая верх и низ, ад и рай, за и против, до и после. успехов.
РОТ ЗАКРОЙ ДУРА ТЕПЛЫЕ ОТНОШЕНИЯ ТЫ ГДЕ ВИДЕЛА?
Согласно Виктору Олеговичу Пелевину — «Гипсовый Век» :)
– А что такое «гипсовый век»? Какая-то периодизация?
– Скорее парадигма, связанная с историческим периодом. Далеко не все искусство
этого времени будет гипсом. Но если брать по времени – с начала нашего века и примерно
до двадцать пятого-тридцатого года. По месту возникновения – Россия, Европа, Америка,
Китай. Отдельные объекты искусства, созданные до и после этого времени, тоже могут быть
классифицированы как гипс. Но надо, чтобы согласились ведущие искусствоведы.
– И чем этот гипс замечателен?
– Главным образом своей стоимостью. Гипс ценится даже выше, чем балтийский тун-
нель. В смысле поздний прибалтийский соцреализм, а это очень редкое и дорогое искусство.