Нельзя ответить однозначно, но действительно профессионалы не останутся без работы или с меньшей загруженностью. Ведь мы все разные и по-разному реагируем на ситуацию на рынке, кто-то впадет в уныние и потеряет часть работы, а кто-то увидит возможности и сможет реализоваться. Мой совет - вводите новые услуги, опираясь на свою компетентность. Не было времени на консультации, а с уменьшением загруженности - уделяйте внимание этой услуге. Если вы хорошо и быстро справляетесь с планировками - предлагайте их отдельно от проекта, знаете хороших российских производителей - предлагайте услугу подбора мебели, света, материалов, одним словом - вводите недорогие услуги, которые закроют боли вашей целевой аудитории в сложившейся ситуации. И тогда вы не столкнетесь с уменьшением объема работы, а соответственно, и с уменьшением доходов!