Не стоит экспериментировать. Все зависит от присадок. Но если ситуация без вариантов то можно но перед этим взять масло с щупа и смешать с другим если не свернулось то Лейте. Но потом все ровно смените масло и фильтр через 2-3 тыс. Пробега 🤣👍😄
Смотря какую цель вы приследуете. Если в без выходной ситуации, залить и доехать до автосервиса в спокойном режиме, без повышения нагрузки на ДВС, то можно и обязательно потом промыть систему Промывочным маслом. А для эксперимента, все зависит как вы будете нагружать и раскручивать ДВС.
Ничего...хорошего не будет. Слишком мало информации. Производитель? Зачем? Если выхода нет, то лучше заливать и молить бога, чтобы масла не вступили в реакцию и не выпали хлопья, иначе вся эта консистенция позабивает все масляные каналы и поршневые кольца и потом когда кольца залягут, то не будет компрессии и начнется масложор.
Будет смесь масел. Особого вреда двигателю это не принесёт. Но длительно, особенно при высоких нагрузках использовать такую смесь не рекомендуется. Например, если вообще никакого масла в двигателе нет, лучше будет смесь масел, или масло ниже классом, чем вообще без масла, отсутствие масла гарантированно приведет к поломке мотора.
Хорошего ничего не будет. Во первых, нужно понимать для чего? Пропорции? Производитель? Автомобиль?.
Минералка и синтетика имеют разную вязкость и пр.
Заливайте масло рекомендованное не рекламой, не друзьями в гаражах и не продавцами на базаре, а производителем Вашего авто. Такое масло уже по умолчанию имеет нужный допуск и присадки под Ваш мотор.