Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что делать, если я ничего не умею(у меня есть высш образ),нет денег на курсы, но надо кем-то работать, а кассиром раб всю жизнь не хочется

РаботаПрофессия+2
Анонимный вопрос
  · 23,6 K
Занимаюсь занятием, учусь на учебе, работаю на работе, есть хобби  · 28 февр 2020

Можно начать с работы не требующей специального навыка или умения. Например: продавец-консультант или оператор колл-центра.

Многие работодатели всячести мотивируют своих сотрудников. Мотивация как денежная (премии, денежные конкурсы, процент за выполнение плана продаж) так и моральная (повышения, конкурсы. тренинги). Поэтому вы можете "задержаться" на этой работе. И вырасти не ней как специалист. Возможно даже сменить род деятельности (пришли как продавец - продвинулись по карьере до руководителя).

Постарайтесь найти работу схожую со своими интересами/хобби.

По своему опыту могу поделиться "лайфхаком", всегда искал работу на время, но задерживался на ней на долго =) Психологически не так страшно ее потерять и работать благодаря этому проще.

Есть много возможностей скачать слитые курсы

Онлайн-журнал Tabulo.ru  · 21 окт 2020  · tabulo.ru
Давайте по порядку. Я вам как работодатель отвечу, что между человеком с высшим образованием и человеком с 1 годом опыта я выберу второго. Поэтому образование - вообще не показатель. Во-вторых, вам только кажется, что вы ничего не умеете. Если сесть и подумать, наберется пара десятков навыков, которые кому-то да будут полезны. Если вы закончили вышку, уверен, что вы... Читать далее
И вы можете стать автором Tabulo.ru. Мы покупаем статьи у пользователей.Перейти на tabulo.ru/selltext
Первый