Как бы сказал один небезызвестный персонаж: «Спокойствие. Только спокойствие». Такая история приходится примерно один раз на 150-200 уборок, и то по уважительным причинам. Например, сломался телефон, пробка в таком месте, где не ловит ни интернет, ни сеть. Бывают случаи, когда клинеры заблудились и не могут дозвониться и спросить дорогу.
Если вы столкнулись с такой ситуацией, прежде всего можно позвонить клинеру на выделенный номер 88003331802. Это общий номер, но мы сделали его таким образом, что при звонке вы сразу же попадете на исполнителя, стоящего на вашем заказе. Горячая линия начинает работать за два часа до начала уборки и прекращает свою работу через час после завершения заказа у клинера в приложении.
Если клинер не взял трубку, это не повод впадать в панику. Позвоните нам или лучше напишите в любой из понравившихся мессенджеров – Facebook Messenger, VK, Viber или Telegram. В этом случае мы уже самостоятельно попробуем связаться с клинером. Со своей стороны в качестве компенсации сделаем аналогичную несостоявшейся уборку за наш счет.