Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что делать, если покупатель написал негативный комментарий под постом?

Маркетинг
Oleg Kuklin
  · 161
Бизнес-тренер, консультант, автор федеральных изданий  · 24 сент 2021
Если это реальный клиент, который воспользовался товаром или услугой, то негативный отзыв - это хорошо.
Что вам это даёт:
  1. Вы получаете честный отзыв - вдруг вы не знали о существующей проблеме
  2. Клиент готов делится с ВАМИ, а не с соседями, орган зуя негативное сарафанное радио. Это значит клиент хочет, чтобы вы исправили ситуацию, даёт вам ещё один шанс.
  3. У вас есть возможность показать свою вовлечённость и желание разрешить проблему. Тут все зависит от вашей адекватной реакции.
Книга «Жалоба как подарок» отлично раскрывает эту тему.
Ну а если кто-то пишет свои размышления, не имея собственного опыта взаимодействия с вашим товаром, или просто хейтит, можете попытаться его вывести на объяснения, чтобы стало понятно, что его отзыв не имеет основания. Ну или смело его в бан.
Инженер путей сообщения – строитель  · 24 сент 2021
Если на посту в это время стоял часовой, который не пресёк акт вандализма, то такого часового можно смело под трибунал. А если на посту не было часового, тут уже с командира надо спрашивать — почему у него бардак в части и под постом пишут негативные комментарии.